Афоризмы и размышления в шутках - 343

Федор Радецкий
Он из тех, с кем повстречавшись, хочется сразу же попрощаться.

Если все хотят быть не как все, а как вы!  -  Вы Идол!

Страх сильного человека?  -  В ожидании предательство близких.

Уважаемая! Я женат!  -  Надеюсь не кастрирован?

Это же надо было такое заявить, что я порчу тебе жизнь!?  -  Я такого не говорил, я говорил, что ты её «удобряешь»!

Ты его знаешь?  -  Знаю, но плохо с хорошей стороны.

Что тебе подарить?  -  Что хочешь! Главное, чтобы бриллианты, гармонировали с новым авто.

Тебе не стыдно её продавать?  -  Нет, мне чужого не надо!

Когда утром он увидел, что его девушка продаёт подаренный им вечером цветы, он понял!  -  Он на ней обязательно женится.

Он не ответственный!  -  Когда его посылаешь на хер, он не доходит до места назначения.

Я видела твоего сына! Он интересовался твоим здоровьем!  -  А, ты не сказала, что его нет в моём завещании?

На то он и собачник, чтобы жить на поводке.

Дитятко всё тешилась, да тешилось, пока от скуки не повешалось.

Он конечно же не глуп!  -  Но дурак!

Как дела на личном фронте?  -  Пока спасибо, сам справляюсь.

Хочешь сказать правду?  -  Пошути.

Я тебе говорила, что ты у меня самый лучший?  -  Нет!  - Забыла кому говорила!  Вот, что значит, девичья память!

Возьми ребёнка на футбол!  -  А, то орет просто так!

Как дела на личном фронте?  -  Спасибо, помощники, не требуются.

Люди живут по совести или по законам?  -  По ситуации.

Что женщина вкладывает в значение, «надёжное мужское плечо»!  -  Его шею.

На кого он похож?  -  Как рожу скорчит, так вылитая мама!

Надоели причитания жены: «Мне нечего носить!»  -  Избаловал ты её, дай мешок картошки, пусть носит.

Вы сильный! Вы справитесь!  -  Я умный! И даже не возьмусь!

Как выпью, я герой!  -  Даже жену не боишься?   -   До такой степени я ещё не напивался!

После того, как Моня стал слесарем, его папа срочно запросил тест ДНК.

Это кто так здорово устроился в жизни? За удовольствия от секса получать ещё и деньги?  -  Путаны.

Ваши отношения развратны!  -  С какого перепугу? Это счастье!

А прежде всего, я скажу спасибо всем тем, кто не мешает мне жить!

Чужое горе не так трогает, как чужое счастье.

Что бы ты хотел, со мной, сделать?  -  Раздеть, и посчитать твои родинки поцелуями.

Поманили её на три буквы!  -  Она и пошла!

Ждали ветер перемен, дождались только «освежитель».

Ты был не плох!  -  Но муж дороже!

Как муж?  -  Спасибо, нормально. Сбросил старые «рога». У меня новый любовник!

Сказал «ку-ка-реку»?!  - Меня не убедило!

Как попасть мне на вершину?  -  Прямой дорогой, по спирали.

Он тебя похвалил?  -  Да, матом!  -  Значит ты уже наш!

Твои?  -  Кому не надо объяснять, понимают тебя с полуслова.

Первая ступень в вашей карьере?  -  Постель начальника.

Нечем удивить или заинтересовать женщину?  -  Вытащи «достоинство» и хлопни им по столу.

Твоя взяла!?  -  Это проигрыш? Нет, его выигрыш, но пьём всё равно вместе.

Если животные не едят свеже купленные продукты, что делать? -  Ешьте сами.

Почему потолстела?  -  На руках носят!

Твоя взяла!?  -  Это проигрыш? Нет, его выигрыш, но пьём всё равно вместе.

По критике видны и фобии!  -  Критика.

А правда, что мы произошли от обезьяны?  -  История вашей семьи меня не интересует.

Что такое адреналин?  -  Женское коварство.

Если ты плохая хозяйка, мужчина тебя может полюбить, но по потом, вероятнее всего разлюбит.   

Фортуна «шарик» на рулетке Судьбы.

Вы волшебник?  -  Нет, просто так, случайно получилось.

Плохая жена?  -  Да, она плохой психолог!

Что такое приключения?  -  Это Судьба, начинающая удивлять.

Он её любит?  -  Нет любёт!

Почему у богатых, молодые и красивые жёны?  -  Они их покупают.

Почему он наглеет?  -  Потому, что ты терпишь.

Ну, когда ты, наконец снимешь с меня тапочки и выключишь телевизор?  -  Потерпи мы ещё в театре.