Признание

Энджел Рейн
Я спустился на первый этаж гостиницы   и стоял, скучая, возле главного  входа в большом холле. Мимо меня  проходило много людей, на которых я даже не обращал внимания. На некоторое время, о чем-то задумавшись, я опустил глаза, а когда их поднял, то увидел, как  вблизи  меня проскользнула женщина в светлом плаще,  похожая на Ирину. Да-да, это и  была Ирина Владимировна, моя хозяйка. Она подошла к своему номеру "13", открыла его   ключом  и скрылась из вида. Как я мог её пропустить?- отругал я себя. -   Как выскочило  из головы, что она здесь остановилась?!
Через несколько минут Ирина появилась снова и направилась к выходу. При ходьбе её распущенные чёрные волосы развивались  и перекатывались на плечах. Поравнявшись со мной, она слегка наклонила голову и сузила подкрашенные глаза:
- Я приехала, Сережа! Не заметили?
- Здравствуйте, Ирина Владимировна!  Вам помочь?
- Да я уже сама все принесла, - чуть недовольно произнесла она.
На этом можно было бы прекратить  нашу беседу, но  чувствуя свою вину,  я зачем-то поплелся за ней следом. Стоило, пожалуй,  сгладить свою  оплошность и немного "подлизаться".
- А я вас ждал, -  шагая сзади её,  сказал я и вдруг  осознал, что  сказанное,  действительно, правда.
- Неужели?! Я заметила,-  с иронией усмехнулась Ирина.
- Не сердитесь! Ждал.
Мне не терпелось  растопить лёд в её сердце. Я отважно схватил женщину за руку.
Её ладонь оказалась мягкой и тёплой. На удивление, Ирина не одернула руку и мы несколько секунд шли молча, обмениваясь энергией друг друга. Затем хозяйка снова ускорила шаги и я, невольно, отпустил её, продолжая за ней движение.
Ирина была сексуальная! Её короткий плащ не скрывал худеньких элегантных ног, обтянутых  светлым полиамидом. Моя плоть проснулась от соблазнительного зрелища и захотела пойти на подвиги. Туфли на высоких каблуках делали  Ирину ещё стройнее. И пусть  сейчас она была на пол - головы выше меня, это неравенство в  росте  нисколько не отталкивало, а, наоборот, возбуждало меня  ещё больше!
Ах, как двигались её ножки! Я следил, не отрываясь, за каждым её шагом. Идя за Ириной  по городской  площади, я прижимался вплотную к ней и шоркал пальцем по бархатному великолепию. Отчего сразу же Ирина Владимировна, почувствовав подозрительные касания, стала придерживать подол своего плаща, дабы, он не так воздушно подскакивал вверх.
- А чего это вы идете за мной к машине? Я же сказала, что  все уже отнесла сама! - улыбаясь, поинтересовалась она. Её настроение начинало меняться. Да и меня уже было не остудить.
Я горел, как порох.
- Просто иду, потому что... вы мне нравитесь!  И мне вас... хочется. Правильнее сказать,  я вас хочу!
"Ой, неужели я сказал это вслух?!" - тут же подумал я и с испугом стал ожидать реакции Ирины Владимировны.
 Она резко остановилась и повернулась ко мне. Мысль была одна: "она меня сейчас убьет!" Или в лучшем случае  -  уволит с поста... Какое же было моё удивление, когда Ирина глядя  на меня своими красивыми карими глазами, произнесла:
- Я вас тоже люблю, Сережа! - и чуть помолчав, добавила.- Очень!
Я не верил своим ушам, что она это сказала. Она честно призналась в  том, что на протяжении многих лет скрывала даже от самой себя. Мне хотелось расцеловать её  и  овладеть прямо здесь, под аркой, где мы внезапно остановились...
Чуть ли не всхлипывая от счастья, я уткнулся головой  в её плащ поверх  груди и мяукнул:
- Я люблю тебя сильнее!
Ирина опустила свои лёгкие руки на мои плечи. Я, осмелев, снова взял её теплую ладошку и подтянул к возбужденному члену. Женщина погладила его поверх брюк, ощущая силу моей любви...
- И что же нам теперь делать? - прошептала она.
Мы минуту стояли обнявшись, оба сознавая, что у наших отношений нет продолжения. Ирина была замужем, состоявшейся и обеспеченной женщиной, с двумя детьми. А кто был я? Никто. Романтик и искатель приключений. Но именно я, шалопай, и не давал ей спокойной жизни...