Одесса 1988 год

Иринга Тулуханова
               
                25.10.2019


  В какой-то галактике. Во второй производной планеты Земля могла происходить такая история.

  Элен, Надия, Чайка, я. Выпускники ИГПИ отработали первый год в образовательных учреждениях. Прилетаем в Одессу. Едем на автобусе. Разговорилась с девчонкой. Пока ехали из центра до поселка Добровольского:

  - Приходи вечером в видеосалон. Там сегодня будем слушать "Наутилус" и "Кино".

  - Че, одноклассницу встретила?

  - Только что познакомились.

    Приходим в видеосалон. Смотрим видеокассету. Тогда так было.


    Six month early *.

    Зимние каникулы. Ленка приезжает, привозит японскую аудиокассету. У меня "Романтик" (че-кого, как говорили улан-удэнские модные парни, в общаге ИГПИ был один такой (русский, как его звали, девчонка его встречалась с ювелиром, на каждом пальце по кольцу, он приходил ко мне, ее подруга стучала перстнем по двери, коры были, как его звали, у нас в деревне тогда были погоняла на французский манер, я этого как-то же назвала...я была на четвертом курсе, они первокурсники, девчонки ревновали его ко мне, но, во-первых, тогда мы думали, что сначала должна быть свадьба, во-вторых, у нас с ним не было романа, и разница в возрасте тогда казалась тоже препятствием, у него был друг Женя К., он заглядывался на Марину А., че-то тоже там какие-то интересные моментики были, все хорошо помнит Лида Б., а у Гали Р. в дневнике записано, кто кому что сказал, мы с этими мальчиками просто тусили, нам было интересно. Вспомнила, я того назвала Вольдемар, он такой, че кааво, улановские тогда акали, так как многие учились в Москве).

    На одной стороне кассеты - "Наутилус помпилиус"

  - Вид моллюсков, - сказала Л.Э.

    На другой - "Кино" Виктор Цой.



    * шестью месяцами раньше.

                25.10.2019.