Ты

Ирина Кривченкова
Хочу чтобы рядом была только ты
Мой эталон красоты чистоты
Не такая как все ты другая
Странная и такая смешная

Мой доход тебе не интересен
Ты душа всех моих новых песен
Тебе важно знать как проходит мой день
И обнять сто раз на дню меня не лень

Ты меня принимаешь таким какой есть
Я не слышал ни разу из уст твоих лесть
Я с тобой проживаю как будто в раю
Просто радуюсь каждом новому дню

Ты молчать можешь так что понятно без слов
Для тебя я реально на подвиг готов
Ты всегда примешь то чем с тобой поделюсь
Быть открытым с тобой я совсем не боюсь

Удивляешь чаруешь волнуешь зовешь
Каждый раз будто выше зачем то идешь
Оставляя тропинку всегда за собой
Я по ней каждый раз прихожу за тобой

Ты честна со мной это я очень ценю
Каждый день я тебя еще больше люблю
Наедине нам кайфово двоим
Хочу провести рядом 1000 зим

Хочется мир бросить к твоим ногам
За каждый миг вместе молиться богам
Ты ангел мой счастье и радость моя
Сложно представить мой мир без тебя