Как я переходил на цифру

Серов Владимир
«Ума нет – пиши: калека»
(народная мудрость)

Где-то с октября 2018 года стали талдычишь о скором переходе на «цифровое телевидение», а как раз в январе 19-ого сломался старый, маленький телек (он стоял у нас на кухне). Пришлось купить новый, небольшой «Филипс».
Тут ко мне явилась мысль: «Ведь на даче ещё два «старых», нужно как-то решать вопрос»
Полез в интернет, выяснил, что нам потребуется  приставка для «цифры» и новая антенна – об этом я сказал жене Наде.
- Возьмешь туда «Филипс», а мне телек нужен вовсе, только разберись с антенной.
Так и порешили.
8-ого мая я переехал на дачу, а переход на «цифру» в нашем регионе намечался на 3 июня.
«Для подготовки время ещё  достаточно»  прикинул и стал мастерить новый шест для новой же антенны: наметил место на коньке крыши, сделал крепление, приготовил кабель. Надя же должна была её купить, узнав прежде какая именно нужна для дачи.
29-ого мая у меня всё было готово, а вот жена подвела, сказав по сотовому.
- У меня не было времени.
«Вот зараза!» сказал я про себя и ответил.
- Завтра же купи хоть какую и привези сюда.
Новый телевизор уже был здесь, и я начал думать
«В 90-тых был канал ТВ-3, который работал в дециметровом диапазоне, а ведь специальной антенны для этого у нас  не имелось. А что, если присоединить аналоговую антенну с «Филипсу»  и его перенастроить?»
Эта мысль мне понравилась!
Я так и сделал.
Когда настройка закончилась, телек стал показывать 20 каналов на «цифре», и 22 – на «аналоге».

«Вот суки! Развели нас, как лохов, на деньги. Сколько же людей попались на эту «удочку»? Ужас!» сказал я себе и  звонил жене.
- Ты ещё не ходила за антенной?
- Нет!
- Ну, и надо!  У нас все работает и на цифре.

Потом я узнал,   что переход на «цифру» в нашем регионе будет проходить только в октябре.