Нежность

Наталья Царева
Нежность начала расти во мне как ребенок, сообразуясь со всеми законами физического развития.
Сперва это был крошечный эмбрион, состоящий всего из нескольких клеточек сочувствия, смутного узнавания чего-то родного и симпатии. Затем клетки эти стали делиться, множиться, я чувствовала свою нежность остро и явно, как тяжелый сладкий ком снега под сердцем.
Она становилась все больше и больше, и мне было уже так тяжело, что я не могла думать о чем-либо другом, все мое существо сосредоточилось на этом сладком и снежном, не видя и не понимая ничего другого.
Я жила лишь ей, моей нежностью, и она наконец заполнила меня всю, и съела меня, оставив лишь внешнюю кожную оболочку, снаружи казалось: вот лицо, руки, живот, - но это было лишь внешнее, а внутри жила нежность.
Мне было трудно с ней, впрочем, от меня почти ничего уже и не оставалось.
А потом нежность пошла горлом и я захлебнулась.

22.03.07