Август 2008 г

Хельга Букс
13.8. Давно мне не снились сны, и вот сегодня - такой красочный и интересный, как полнометражный фильм.

Сначала некие высшие светлые силы по ночному небу доставили меня в пункт назначения на земле. Они несли меня так быстро, будто летели не мы, а шар земной крутился под нами. Пунктом назначения был какой-то трактир или кафе. Люди сидели за столиками, и среди них девушка, одна из наших. За ней следили и хотели задержать. Я и другие ангелы со мной должны были принять её облик и рассеять внимание преследователей, чтобы она смогла спокойно уйти. Что она и сделала. Вскоре наблюдатели начали заглядывать в наши лица и поняли, что упустили её. Покинув помещение, мы приняли свой собственный облик. Я была голой, но с "пушистой" белоснежной кожей, которая каким-то образом скрывала полную наготу. Тело было похоже на человеческое, но за спиной торчали крылья, и я могла парить в воздухе. Я вылетела в соседнее помещение, похожее на заброшенную часовню или храм. Под его высоким потолком парили две девушки, похожие на меня, но не такие белые и нежные, как я. Однако, я хотела стать ведьмой и спросила, что для этого нужно. Я хотела обладать сверхестественными способностями, как они. Но с первых же слов мне неприятно было их слушать, как будто я запачкаюсь уже от самого разговора. Нужно было совершить некий "грех". Кожа покроется какой-то плёнкой. Вырастут когти. И этот процесс необратим. У меня появятся знания и власть над людьми, прежде всего. Но взамен я потеряю благосклонность тех сил, что доставили меня сюда. Ведьмы сказали, что достаточно поцарапаться от их когтей, чтобы "заразиться". Но я решила, что это абсурд, глупость: для таких серьезных последствий не должно быть достаточно случайности - только осознанный выбор. Я вылетела на улицу. Природа была прекрасна. Светлая летняя ночь. Бескрайние поля. Подо мной текла речка, но не с водой. Я коснулась её ногой - вязкая коричневато-жёлтая жидкость. Я устремилась вверх, хотела улететь обратно, но быстро поняла, что это не получится. Я не смогла набрать нужную высоту и скорость полёта. Я могла лететь не быстрее, чем бежит человек, и не выше, чем растут деревья. Какой-то темноволосый парень заметил меня и начал преследовать, чтобы познакомиться. Я не могла понять его и удивлялась, как он не видит, что я не совсем человек, что на мне нет ни одежды, ни обуви, и я не касаюсь земли? Чувство превосходства побуждало меня к тому, чтобы поиграть с ним, вдоволь позабавиться и исчезуть. Я на секунду обняла его и поцеловала. Во время поцелуя я почувствовала, как мои губы и кожа вокруг них начали менять свою структуру на ведьменские. Я испугалась - вот этот грех. И отпустила его. Он продолжал бежать за мной. Я упрашивала его остановиться и уйти, пожалуйста. Природа вокруг изменилась: наступила зима, на безлюдных улицах города лежал снег. Изредка появлялись какие-то парни, и все видели во мне объект охоты для знакомства. Я летела в полуметре от земли мимо заснеженных припаркованных машин. Я понимала, что тяжелею, и меня легко схватить за ноги;  что добираться "домой" своим ходом будет долго, а главное - опасно. Тогда я решила сесть на крышу поезда и тем самым ускориться. Я полетела на вокзал. В привокзальном ночном кафе в баре оставались лишь его хозяева - два кавказца, которые также смотрели на меня, как охотники. Я заказала что-то съестное и рюмку коньяка. Я подумала, что поскольку я - ангел, пусть даже пьяный, то мне не смогут причинить вред. Затем я взобралась на крышу поезда, который шёл на север - я почему-то решила, что именно там мой дом.

Я проснулась в холодном поту и с сожалением, что "фильм" оборвался в разгаре событий.

14.8. Никак не могу забыть вчерашний сон, только о нём и думаю. Я вдруг поняла его. Должно быть продолжение, потому что это моя жизнь, и на вокзале она не закончилась.
Что касается высших  сил, то это означает мою глубокую убеждённость и веру в то, что  Дарвин - идиот. Люди произошли от Бога. На земле я не случайно. Но эта цель представляется мне бессмысленной, кроме той единственной цели, чтобы вернуться домой. Ещё будучи во сне я поняла, что меня специально не взяли сразу обратно, а оставили на испытание. Хотя ради чего? Меня доставили сюда, чтобы отвести глаза от какой-то девушки, которуя я даже не знаю, зачем? Нас было много: одной меньше, одной больше, - что бы изменилось без меня? Ничего! Так зачем я живу на земле? Одним человеком больше, одним меньше...

Что касается вопроса о ведьмах, я всегда хотела быть такой. А после прочтения романа Булгакова тем более! Единственное, что мне всегда мешало желать этого - страх потери рая и Божьего благословения. Даже молодого человека пришлось отвадить от себя. А стоило ли оно того? Возможно. Но почему тогда так грустно, и сердце не на месте? Душа не хочет мириться с реальностью моей жизни.

Каждый раз, когда во сне возникал вопрос, как поступить, по Божьей заповели или против неё, я, как правило, выбирала первое. А что если сделать наоборот? Ведь это всего лишь сон - хоть там понять суть всех вещей и увидеть результат иного выбора.

Одно меня смущает. Будет ли Бог вмешиваться в мой сон, чтобы рассказать, что есть что. Или то, что я увижу, будет лишь отражением моих умозаключений, сделанных наяву, а я приму их за истину, думая, будто Бог подтвердил то, о чём я  сама догадывалась?