12. Встреча

Роман Чекмачёв
12. «Встреча»
(стихотворение в прозе)

- Почему так произошло? – Спросил я ведьму, внимая тому, что происходит вокруг.
Она же ответила без промедления, просто и банально:
- Именно по тому, что так сложились карты. Мой враг стал ещё сильнее и хитрее.
   Затем она добавила;
- А как ты думаешь – возможно ли сплотить этих людей и спасти их души?
   Я глубоко вздохнул и ответил:
- Это практически невозможно! Человек сам хозяин своей жизни, своей судьбы. Только он может замарать собственную душу и сам же очистить её. Я не вправе решать за кого-либо.
- А может ли он спасти себя?!
   Ведьма смотрела в противоположенную сторону от меня. Я развернулся и наблюдал следующую картину – к нам, парящим в воздухе, приближался какой-то человек. Одетый сплошь в чёрное, а лицо закрывала страшная маска. Вверх поднималась пыль, мусор и прочая грязь.
   При виде нас он остановился, и вместе с ним остановился идущий поток. Он на мгновение замер – видимо, разглядывал каждого из нас. И после этого снял свою маску.
   Боже мой! Моему удивлению не было начало. Я просто не мог поверить своим глазам. Передо мной был он, тот, кого когда-то я называл своим другом. Мысли волной окатили мой разум. Из него наружу стали всплывать какие-то обрывки из моей прошлой жизни. В них я отчётливо видел того самого человека, который находится передо мной. Таково добродушного, беззаботного – с одной стороны.
И тут меня словно пробрало. С уст невольно слетела фраза, после которой выражение его лица резко поменялось;
- Гм. А ты когда мне деньги отдашь?!
   Улыбку как ветром сдуло. Он взглянул на меня и ответил холодно:
- А-а-а. Это ты. Давненько с тобою не виделись. Спасибо, что напомнил. Вот, держи. Возвращаю с процентами.
   Он бросил на грязный асфальт три толстые пачки денег. Это сильно взбесило меня. Я хотел что-то ответить, что-то мерзкое и неприятное, как вдруг он переключился на ведьму:
- Ну, здравствуй, сестрёнка!
- Здравствуй, братец!



21 – 22 Октября, 2019 год.