Дневник сумасшедшего 602

Владимир Светашев
10415

Х – девочка! Мне конец. Я хочу быть с ней. Я хочу серьезных отношений. Я хочу любить ее, только ее, всегда только ее.
Во мне еще осталось немного силы, способной противостоять влиянию Х, но к чему? Мне с ней хорошо, ей со мной хорошо, она понятливая, и нет никаких причин, препятствующих нашей любви. Разве что ее может смутить «Сказка о знании», которую я попросил ее прочитать. Однако, не думаю, что она, узнав, что у меня были проблемы с психикой, будет относиться ко мне хуже, чем сейчас.
Теперь главное сохранить свои навыки по ведению дневника и как можно больше времени спасти для физ. занятий. Очевидно, что придется менять свои графики и перемена будет очень существенна.
Еще один важный момент. Не цепляться за Х и всегда быть готовым ее потерять. Любить, делать все, чтобы нам было хорошо вместе, но при этом понимать, что если наши пути разойдутся – так надо.
Весь день мы провели сегодня вместе. Я приготовил отбивные, и мы смотрели кино у меня дома. Дело зашло дальше поцелуев, но не настолько, чтобы она из девочки стала девушкой.
Не Х, не Х, не Х – ни одна из этих девушек, к которым у меня были действительно сильные чувства, и с которыми я вступал в более-менее тесный контакт, ни одна не была для меня тем, что стала Х за эти шесть дней. Все, что я писал раньше во всех дневниках о любви – лишь отдаленное подобие того, что есть сейчас. Я люблю Х так, как никого никогда не любил. И она так красива!
Рассудок потерян. Да и… 

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/10/26/886