За стеной

Владислав Беспечный
Помутнённое сознание, все видеться мне в ярких тонах...

Её тошнотворная улыбка до блеска вычищенный оскал. Хотя все в этой комнате вызвало такой эффект - это белые стены отдавали в голове вибрациями и вызывали позывы рвоты, этот начищенный до скрипа линолеум.

Это было промывание желудка, точно, полное, они по видимому искали жучек или может другой какой установки, что-то запрещённого.

Со вчера или может это только для меня было вчера я помню лишь одно - мы смогли, смогли выбраться на свободу, у нас получалось перебраться через стену, мы это сделали.
Но где Рей, меча глазами по комнате Вуди его не находил. Перед ним была только женщина - женщина с тошнотворной улыбкой. Она выглядела как медсестра из фильмов ужасов, с виду добродушная, высокая, длинноногая блондинка с голубыми глазами и ровными и даже острыми чертами лица, прямой нос с греческой горбинкой, и ярко красные губы, так и норовит, как мне казалось, вытащить нож из-за спины.

-Как вы себя чувствуете курсант 789-1-3?- тембром голоса похожим на скрип ногтя по стеклу, спросила она.

-Ничего не говорите, пожалуйста замолчите,- ответил Вуди хватаясь за голову от ее слов.

-Как я не могу молчать мне нужно осведомится о вашем состоянии,- продолжала точно сверлить она.-Сейчас я сделаю вам немного легче,- и она вколола Вуди в плечо укол с каким-то раствором и он отключился.

Очнувшись я оказался следящим на стуле посреди белой комнаты 10 на 10 все что отличало ее от палаты, в которой я проснулся это зеркальное стекло занимающее половину боковой стены от туда казалось что за тобой кто-то наблюдает.

Дверь открылась за ней был яркий белый свет такой что слепил глаза поэтому я отвернулся, а когда повернулся она уже была около меня, снова та женщина в белом с ослепительной улыбкой.
 
-789-1-3 или мне лучше называть вас Вуди?- язвительно спросила она.

Откуда она знает про имя прокручивал я в еле соображающей голове.

-Мы знаем многое, даже то, что вы сейчас думаете,- будто отвечая на вопросы из головы сказала та женщина.

-Вы не имеете права, я могу свободно мыслить и вообще это точно не законно...- растерянно проговорил Вуди.

-Права, хмм, это слишком субъективно, мы же мыслим глобально и здесь у вас нет прав, как в принципе и в инкубаторе из которого вы пришли,- отвечал она надменно, полностью владея ситуацией. -Я одна из семи создателей вашего «мира» той стройной системы, сбоем в которой являетесь вы,- указывая пальцем на Вуди она будто бы продавливала им грудную клетку. -Мы потратили многие годы, чтобы путём вычисления различных ситуационных моделей, создать идеальное государство - без насилия, рабства, голода,- ходя вокруг стула, на котором сидел Вуди говорила она. -Но у нас всегда появлялись такие как вы, эти беспечные вольнодумцы, с мыслью о чём-то большем, Вам же мало того что вы сыты, у вас есть крыша над головой и работа, вы хотите чего-то большего, хотите свободы. -К чему приводит свобода - вот вам и великая эпидемия, вызванная вами же - обществом потребления,- она менялась в лице и жестикулировала руками, ей было противно. -Ведь вам все мало, любые увеличения надоедают все быстрей и быстрей, а когда контролируешь ваш разум и позволяешь думать лишь на половину своих возможностей, многим даже и этого будет много, то вот он идеальный человек - без пороков, вольнодумства, и что самое главное он счастливый.

-Мы же вам не животные, не муравьи, чтобы разводить нас на фермах,- очнувшись сказал Вуди.

-Конечно, муравьи намного умнее,- злорадно смеясь ответила женщина. -Многие из ваших ровесников, даже не заметят вашей пропажи, поэтому мы лишим вас разума, а если после чистки, вы что-то вспомните, то вам все равно никто не поверить. -Ведь так легко подавлять оппозицию, когда мы решаем что хорошо, а что плохо, мы контролируем не законы, мы контролируем мораль. -А вы лишь системная ошибка, ваша вероятность один к миллиону, и то что вы оказались здесь это лишь снисхождение с нашей стороны, чтобы дать вам понять свободы выбора нет, это лишь программа, в которой бывают сбои, - продолжала женщина вместе с тем настраивая прибор для стирания памяти.

Прибор представлял из себя металический шприц с тонкой, длинной иглой, после введение в височную долю микро импульсы шокируют мозг позволяя им управлять.

-Вы сумасшедшая даже больше чем буду я!- держа её руки и не давая ввести шприц почти крича сказал Вуди.

-Может быть, все мы немного сумасшедшие, только в лечебнице будешь лежать ты, а управлять государством я, поэтому я буду решать кто в помешательстве, а кто здоров,- ответила она вместе с тем с силой надавив на шприц и Вуди отключился.