Кн. 1, Когда-нибудь...

Елена Куличок
               ДЖОНАТАН  ДИ


  Когда-нибудь я с Миром этим помирюсь,
  Когда-нибудь я в сон уйду и не вернусь,
  Я буду проживать там жизнь за день,
  И эти жизни сосчитать мне будет лень…
          Меня никто не сможет удержать.
          Вот в чём печаль, моя любимая планета.
          Ты помоги мне от тебя сбежать.
          Я расплачусь стихами, не монетой.
Когда-нибудь я с Миром этим помирюсь.
Когда-нибудь я в Мир другой уйду – и не вернусь.
Мой новый Мир с моей душой поладит.
А здешнего добра с меня довольно. Хватит!
          Я – запертый в другой галактике,
          Затерянный в глубинах, островок…
          Язвят седые математики:
          Ты топором переруби замок!
Когда-нибудь я с Миром этим помирюсь.
Когда-нибудь я в Мир другой переберусь.
Так незаметно для себя и для других,
Я буду нем, стремителен и тих…
           Иная боль, и круг других утех,
           Иные слёзы, расставания и смех…
           Мой параллельный Мир, мой сокровенный вздох,
           Моя любовь. Моя печаль. Мой Бог…