Нет в мире такого явления

Ольга Валентиновна
Нет в мире такого явления, как «не быть одному».

Вот, и о. Иоанн говорит о явлениях.

Явление Христа народу.

«Прозрачность должна быть и сознательное обустройство своей жизни». Вчера рассматривала старую фотографию. Семейная пара на фото: миловидная девчушка и серьёзный паренёк смотрят на меня из 1960-х годов. Вроде бы всё хорошо. Но у меня уже послевкусие есть от этих старых снимков. Мне уже неинтересно смотреть эти ракурсы.

Неестественность. Промозглость, дождь и слякоть. Мороз по коже. Молодость сидит также неподвижно, как их предки на снимках прошлых лет. Фотографии сделаны по одному сценарию: посадили рядом двоих — а зачем? Непонятно. Сегодня тоже все так хотят фотографироваться. Он и она на одном фото. Для кого эти фото? Если они даже им самим не важны.
Но хранят. Ни один мужчина не хранит, а всё одни только женщины и говорят мне: "Вот, я была замужем. Это мой муж".
Некоторые добавляют красочные эпитеты мужьям.