Клафелин

Дмитрий Ляпунов 2
   Снимаю хату на третьем этаже, а по соседству четыре хохлушки в двушке трутся. В «Луже», да в «Чиркизоне» подрабатывают, геморрой один.
   Подкатывала тогда ко мне одна из тех девочек,- Эллоча из Днепропетровска: муж, четверо детей, сиську просят.
   Я пас, на х.й она мне сдалась, на Азеров пашет и спит с ними по ходу! Я думал тогда, что мой член был создан для более благородного ротика, чем её».
    Отработала деваха на черножопых и домой на ридну Украину через «Курский». Проводили её рАботодатели, а через пару дней девочка вернулась восвояси. Ко мне стучит. Открываю: Эллочка бледная, думаю вз****нулось дамочке. А оказывается она двое суток в каматозе. Помнит только такси.
  Спрашиваю у неё: - Что пила по дороге на Вокзал в тачке.
  Отвечает: - Только сок томатный.
  Паспорта у неё нет, денег заработанных за пол года нет. Понял я сразу тогда, что черножопые кинули лохушку, клафелину в сок плесканули. Разбавили, и видимо не рассчитали  дозу, и чуть было не откинулась девочка, но наверное воспоминания о своих четверых детках оставили её в этом жестоком мире.
   Спрашивает курица безмозглая у меня: - Что дальше делать Димон?
  В ментовку говорю, одна дорога. А через час Маски шоу уже влетали в хату ту, где все рабыни и проживали. А там хачики одни, угарают, что многодетную хохлушку киданули. Но не судьба значиться: ребятки в камуляже церемониться не стали: руки, ноги черножопым ломали в суставах до хруста.
   Пока те конченные азера отдыхали кто в участке, а кто на больничке, эта краля, обкумаренная, ко мне в постельку занырнула. Бледная, еле дышит, и всё туда же. Не хотел я её тогда, но заставила хохлушка. Вставил я ей,  и понеслось, и везде понеслось.
  Вся расслабленная после клафелину, и все дырочки расслабленные. И в рот, и в ж..у, и как Господь велел... До утра обгашенную Эллочку имел. А утром ей вернули и Паспорт, и все заработанные деньги, и с процентами...
   Против Маски шоу не попрёшь, а фраера эти сплошные понты. Им ещё повезло, что я тогда не дозвонился до своих корешей в Солнцево. Сильвестр тогда ещё пол Москвы имел...