Время обречённых. Часть 18

Янус Скабичевский
18


Двое солдат долго вели его по лётному полю. Михаил спотыкался и когда освободили голову - Перед ним раскрылась странная картина. Несколько землеройных устройств вгрызалось в землю. Грунт был твёрдый, машины тяжело вращали свои зубья. Они строили линию укреплений. Похоже, военные здесь решили основательно держать оборону от серьёзного неприятеля. Там были ещё и местные жители, которых военные использовали в качестве рабочих. Ворота были снесены, рядом с ними обложенная металлом и мешками с песком стояла маленькая турель. Она чем-то напоминала робота из древнего фильма о звёздных войнах. Эта маленькая дура была довольно смертоносной. Солдат сопровождавший Михаила приказал ему остановиться.
Михаил рассмотрел турель вблизи. Проблема всех военных турелей была в том, что их можно было применять только против гражданских. На войне такие огневые точки поражались управляемыми ракетами. Максимум что она выдерживала это лёгкое стрелковое оружие. Вначале века пытались делать боевых роботов. Но проблема была в том, что огнестрельное оружие часто клинило, заедало и давала отсечку. Если солдат как-то справлялся с этим и быстро устранял неисправность, то автомат был бессилен против поломки. Нужен был персонал, который постоянно влезал в турель, передёргивал затвор и заправлял ленту. И это всё под обстрелом. После пары боевых применений стало ясно, что данное новшество малоэффективна и годилось разве что для компьютерных игр и охранных предприятий. Так как при малейшей неисправности – это всё превращалось в груду металлолома. Обычный солдат был более подвижен и грозен. Израильтяне пытались применять автоматические турели против шахидов на своих границах. Но те расстреливали их через снайперское оружие.
В результате турели  применялись только для охраны. Перед Михаилом была лазерная турель. Она эффективно работала и умела метко поражать цели метров на 300. При этом, не требуя массы патронов, которые обладали сильным разбросом. После определённого расстояния, убойная сила лазерного луча снижалась. И к тому же ему нужна была постоянная подзарядка и высокое напряжение, на котором этот луч эффективно работал. Но зато такая турель обладала меньшими размерами и её можно было прятать. Турель фиксировала любую движущуюся цель и вела по ней огонь пока, та не переставала двигаться.
В этот момент турель активировалась и сделала выстрел прямо перед собой по пролетающему голубю. Птица разлетелась в клочья. Только перья ещё некоторое время крутило ветром.
- Задорная штука. Я бы с первого раза не попал. Её можно перепрограммировать чтобы не замечала  птичек, но мне это нравится. - Солдат за его спиной, явно восхищался выстрелом, поглаживая свой автомат. При этом он слушал указания командира через рацию, которая находилось в ушной раковине..
- Пи**й отсюда. Но назад не возвращайся иначе. – Солдат показал на металлическую штуковину со стеклянными глазами. – Она тебя расстреляет. По мне - много чести, но командир сказал отдать тебе это. – Тут он бросил к ногам футляр с протезами. Михаил поднял протезы и ещё раз оглянулся. Это зрелище показалось ему жутким. Раньше его хотя бы водили и кормили, зашивали и оказывали медицинскую помощь. А сейчас он предоставлен сам себе. Один на весь мир и у него нет никакой поддержки. Все родственники мертвы, а те, что живы, не узнают его и скорее всего, сдадут его гендерным исполнителям. Даже если бы он каким-то чудом оказался у них на пороге. Все копошащиеся люди были обречёнными смертниками, пытающимися изо всех сил продлить свою никчёмную жизнь. Людей в гражданской одежде, подгоняли прикладами. Но их тоже вскоре расстреляют, как только уничтожат город. Солдаты, которые сейчас выполняют приказ – тоже исчезнут и никто он их даже не вспомнит.
Михаил побрёл в сторону города. Лазерный турели, запрограммированный на приближающуюся цель, повернулся к нему всеми своими сенсорами и внимательно следил за каждым шагом. Сделай Михаил шаг назад – этот механизм не преминул бы всадить в него заряд. Аэродром находился на возвышенности, и дорога спускалась вниз. Перед ним было огромное поле, с лесополосами. А за ними начинался пригород, который представлял цепь деревень с какими-то промышленными зданиями. Михаил раскрыл футляр, выбросил оттуда весь хлам, все бутафорские протезы, так как они были абсолютно бесполезны. Посмотрел под подкладку. Он ещё в самолёте спрятал трубку Ивана Васильевича. Переложил в карман, а пустой футляр выбросил. Через сотню метров появились убитые птицы. После открылись трупы людей, которых клевали вороны. К некоторым трупам птицы, опасались приближаться. Турель иногда стреляла. За ближайшим поворотам в траве сидел человек. Михаил узнал Кису. Вид у него был обречённый как и всё вокруг. Казалось макияж с него слез вместе с лицом. Рубашка порвана на груди – следы побоев.
- Тебя тоже отпустили?
Во взгляде Кисы скользило полное отчаяние. Он посмотрел на Михаила как буд-то сквозь его.
- Бля у меня ломка, мне необходимы процедуры и массаж. Иначе сойду с ума. Они всё отобрали, избили и выбросили. Кого? Меня, генерального продюсера. Ну, если я доберусь до Москвы…
- Не доберёмся. Я видел новости, тебя уже похоронили. Сказали что ты погиб вместе со всей съёмочной группой.
- Врёшь падла. Мне бы связь, я бы устроил кое-кому сладкую жизнь.
- Да без проблем. На. Бери, звони если сможешь. – Михаил достал из кармана бывшую трубку чиновника. Киса схватил его и стал крутить в руках комментируя свои действия.
- Да, бля. Конечно всё заблокировано, голос владельца, фото владельца, отпечатки владельца, ДНК. Нет. Экстренные вызовы. Что? Нет сети. Есть ещё возможность послать сообщение через спутник, Какого… мля. Спутник не работает. Что за дыра здесь?
- Они глушат сигнал. Дед же сказал что глушился развернули. Ты же видел антенны за спиной.
- Не верю. Иначе нас бы пристрелили. Тут всё  не так. Пошли искать сеть подальше от аэродрома.
 Я бы мог взломать этот усик. Но это не так просто. И  нужна сеть чтобы скачать из него софт. С собой я его не ношу. Негде прятать.
- Да ты Миха гений. Конечно, взломай. А я в долгу не останусь. Я отомщу всем.  Знаю - они видят мой  сигнал. Через позиционирование... Я ещё жив. Обязаны прислать за мной вертолёт.
- Откуда?  Из Москвы? Далековато лететь вертолёту. Если и пришлют, то только с киллером. Боюсь, что сети не будет нигде. Дед мне рассказывал.
- Ты веришь, этому старому идиоту. Да он мозгами поехал в своём Красноярском округе. Я, мля, всю жизнь работаю в СМИ. Ничего такого не слышал, даже краем уха. Долбанулся твой дед. Тут идёт обычная террористическая операция. Военные всех шманают. И это правильно – Киса, сделал такое безумное выражение как бы гордясь, что его  избили. И он стал в некотором смысле причастен. Стал частью "проекта". Ну, медаль за это конечно не полагается. Но внукам рассказать можно будет. Кстати, насчёт внуков у Кисы - тут Михаил сильно засомневался, что они вообще когда либо возможны.
- А зачем они роют окопы?
- Да плевать мне на их окопы, пошли искать сеть. - Тут Киса присел и заорал. - Мля, они пристрелили Роберта. Ну и хер с ним, сексотом меньше. Он, дурак, решил вернуться. Голова разлетелось как арбуз. И никакого выстрела не слышал. Шлёп и всё. Ломка,  мля, я просил, чтобы курево мне оставили. Нет, от****и и выбросили. Гады. Я вернусь в Москву такое устрою. А про новости – не бойся, дам опровержение. Разберусь.
- Если тебя там будут ещё слушать. Мои бы родственники, появись я у них на пороге – тут уже позвонили бы в полицию.
- И это правильно. Ты же Миха мёртв и мало того насильник и убийца женщин. Если бы ты убил мужика или любовника, то с тобой ничего не случилось бы.
- Я такой же насильник как ты танкист. И ты это знаешь. Раз на то пошло, то ты тоже мёртв. Хватит из себя крутого строить. Сам же мне говорил, как работают СМИ, не помнишь.. Забыл? Похоже, и тебя высосали и выплюнули только что. Думаешь, я купился на твою лапшу про Непальский паспорт?
Вместо ответа Киса упал и начал кататься по траве.
- Сколько это будет продолжаться?  Когда это кончится?  Миха,  найди мне порошка. Я тебе всё отдам. Я сделаю тебя  звездой, я тебя живым сделаю навсегда, ты в пирамиду не попадёшь и помрёшь от сердечной недостаточности в 90, нет -  120 лет.
- Отдай, трубку, ты расходуешь батарею. Но вместо этого Киса прижал её к себе и неожиданно бросился бежать.
- Обратно беги – там турели, придурок. - Киса сменил направление и наконец, побежал в нужную сторону. Вид у него был испуганный и безумный.
«У него точно поехала крыша - рещил Михаил. – ну и чёрт с ним, пускай бежит куда хочет. Мне то что до этого. Из-за него я тут. Из-за всех этих пиарщиков я тут. А может это и хорошо. По крайней мере, я ещё жив».
Фигура кисы, скрылась в кустах ближайшей зелёнки.
- Тьфу, идиот. Жаль, что его не пристрелили. И трубку унёс.

Михаил брёл по дороге по обочинам, которых кто-то расставил знаки с предупреждениями обязывающего каждого остановиться и повернуть обратно. Чем ближе он приближался к городу – тем более грязными становились окрестности. Наконец Михаил вышел на какое-то шоссе.
По нему даже ездили автомобили.
Бландинки на колёсах катались в обе стороны. Где-то за поворотом дорога была перекрыта. И машины возвращались обратно. Водительницы пытались, не отрывая руки от руля второй рукой поймать сеть. Хотя сети не было - Михаил шёл в сторону города. Вдруг, рядом с ним затормозила машина ярко жёлтого цвета с большими ушками на бамперах. Он обернулся. Девушка, лет 25-30, завидев его порванную одежду, хотела было отъехать, но после пересилила себя и крикнула через дверь, чуть опустив стекло.
- Мужик. Видно что вы местный. Помоги мне достать бензин. У меня всё кончается. Вы мужик или как?
- Вежливо попроси, тогда подумаю. – Михаил, продолжил по дороге. Девушка между тем недоумевающе вышла из машины.
- Нет, я не поняла. Нишеброд, ты сосем о***л?  Тебя женщина просит. Тебя что не воспитывали, так я сейчас вызову полицию и скажу, что ты на меня полез. Тебе за это яйца отрежут. Она включила своё Усик и начала имитировать разговор. Михаил только улыбнулся. Девушка что-то кричала ему вслед. Но после  начала медленно катится за ним, держась на расстоянии, при этом высунулась из окошка и посылала ему вслед разные проклятия. Вместе со стоп сигналом у неё на капоте вспыхивал знак - «девушка в беде». Каждый водитель должен был остановиться и помочь. Однако другие водители женщины – видя эту сверкающую расцветку, наоборот увеличивали скорость и объезжали её по другой полосе.
- Козёл вонючий. У меня сосок больше чем твой член. Мама тебя родила уже уроненным. Папа еле нашёл мамину вагину когда тебя зачинали. Ты ещё в утробе упал головой на дно матки. – После девушка брала паузу, исчезала и снова появлялась в окне и выдавала новую порцию ругательств. Видно она пользовалась приложением «пошли водителя 5.1» той частью, где надо было ругаться с мужчинами идущими по дороге. Запомнив пару предложений она их тут же высказывала, пока помнила. На третьем уже сбивалась и снова смотрела на шпаргалку, высовывалась и посылала это в сторону Михаила.
- У тебя бензин кончится, дура. Крути на заправку пока она работает. – Но девушка ещё больше распалялась. Наконец кто-то из проезжавших, решил остановиться и помочь. За рулём второго авто тоже была женщина но уже лет 45. Они обменивались фразами и показывали в сторону Михаила.
«Как бы не повторилась такая же ситуация как и с женой на дороге. Но нет, тогда я был беспомощен, а сейчас себя в обиду не дам. Эти дуры уже ничего мне не сделают». Михаил начал искать, чем бы отбиваться. Не смотря на большое количество мусора, не было ничего подходящего. В результате он подобрал продолговатую пластиковую бутылку и завернул её в пакет. С небольшого расстояния это смотрелась как палка. Вложил ей себе в клешню, зажал манипуляторы и помахал ими в сторону автомобилисток. Те увеличили дистанцию, но не отстали. За ним уже ехало два автомобиля. Вторая женщина казалось более подкованной и вместо ругательства, требовала, чтобы он поведал ей номер своего личного Усика. Михаил посылал этих дам, но они  от этого только распалялись. Дама требовала номер чипа, после грозила полицией. После кричала, что она записывает все мои противоправные действия на видео и уже отсылает их в ближайший гендерный комитет. И что за оскорбление водителя - женщины терпящей бедствие мне грозят принудительные работы, с оплатой пострадавшей. Они кричали, пока Михаилу это не надоело. Он развернулся, побежал в их сторону, размахивая пластиковой бутылкой. Одна машина, быстро дала по газам и отъехала, а вторая девушка не успела и разразилась истерикой.
- А! я его узнала! Это маньяк на дорогах! Он убивает женщин. Его по телевизору показывают! А. не трогай меня… Не трогай, я всё сделаю что надо. - При этом девушка осталась в машине, закрылась в салоне, прыгала и кричала на сидении. – А!!! Меня убьют! Мама спаси! Меня уже убивают! Убивают прямо сейчас! Меня расчленят. Мама, меня пилят на части! А!!! Это он! - Девушка кричала в Усик, хотя знала, что не было связи. Михаил наклонился, сделал грубое лицо и постучал пластиковой бутылкой по стеклу.
- Открой деточка. Я обещаю, что не буду тебя сразу есть. А если не откроешь, я оболью твою машину бензином сожгу и после стану глодать твои косточки прямо на приборной панели, там где у тебя косметичка лежит. И не пытайся сбежать. Я уже отключил сигнализацию при помощи вот этого устройства, для маньяков. – Он показал свой протез. - А связь я уже давно отключил  Но если попробуешь сбежать,-  то я найду тебя, убью и съем твою маму, папу тоже съем, если мама его уже не съела, бабушку всех родственников и всех подруг. А если есть у тебя еще маленькие племянники – их тоже съем. Я всех находил и ел. От меня никто не ушёл.
- Девушка перестала кричать. А ты не будешь меня сразу убивать?
- Я посмотрю на твоё поведение и окрой уже дверь, и возможно я сохраню тебе жизнь и ты даже поедешь в Непал с новым паспортом. – При этом Михаил скорчил зверскую мину. Слова про паспорт, были явно лишние. Вряд ли дама знала что такое паспорт.  Дверь открылась.
Михаил подвинул её с сидения водителя и сел за руль.
- Ох ты. Да у тебя бензина на пару километров. Где тут заправка?
- Там. – Девушка показала рукой вперёд. А ты не будешь меня убивать.
- Буду бля, дура. Ты уже повторяешься. Давай заводи машину пока я тебе палец не отрезал. Машина заводилась с сенсорного экрана. При этом нужен был отпечаток владельца. Девушка приложила руку. После она тихо сидела, дрожа на сидении рядом с водителем. Машина двинулась.
- Есть ли в твоём бортовом компьютере приложение как хвалить мужчину водителя на дороге?
- Нет, но я скачаю, прямо сейчас. Обещаю. Девушка дернулась к приборам.
- Сиди на месте, дура. Я же сеть отключил.
- Точно. Уже двое суток нет сети.
- И не будет. До конца света, сеть не появится. Ибо грядёт на землю гнев небесный и не пройдёт и месяца как ангелы апокалипсиса решат, кому жить, а кому умирать. Покайся дщерь, ибо скоро предстоит тебе встреча с создателем. Но перед этим тебя поимеют много и часто разные грубые мужи и дочери земные.
Эта новость, вроде никак не огорчила девушку, а наоборот, даже обрадовала. Она вдруг расслабилась и перестала истерить.
- Говоришь как поп. Между прочим, меня зовут Лера, а ты брутальный и довольно экспрессивный. Таких у нас в городе почти не встретишь.
Михаил, скривился на слова Леры и начал перебирать радиоканалы. По всем каналам была тишина и только на некоторых зацикленные призывы соблюдать спокойствие. Диктор, ровным монотонным голосом вещала, что проводится антитеррористическая операция и проговаривала какие-то номера, по которым надо  сообщать о террористах и разных подозрительных личностях, а так же подготовке к противоправным действиям и даже если вы стали свидетелями обсуждения тем, которые показались вам подозрительными. Обо всём этом надлежало рассказать по горячей ссылке  службы безопасности. На дороге лежали разорванные плакаты, стояло насколько машин, и их водители выходили наперерез, чтобы остановить Михаила. Но он объезжал их стороной. Водители, большинство которых были женщины, пускали в след ругательства.
Проехав где-то километра два, Михаил увидел совершенно голую фигурку, бегавшую кругами по полю.
Присмотревшись, он узнал генерального продюсера. Подумалось – «Однако сильная ломка у Кисы, когда он успел столько пробежать».
- Слушай – повернулся к Лере, - жить хочешь?
Лера автоматически кивнула.
- Шарево есть. Трава, кокаин, колёса, лсд, лекарство, загон, как оно там называется.
- Э… - Сказала Лера.
- Давай шарево, а то зарежу. – Миха сделал характерный жест по горлу. Лера напряглась.
- Есть немного. Всего грамм, больше не вожу с собой.
- Ну, тебе повезло. Ты выхватила Джек-пот. Знаешь, кто бегает по полю? Да тебе не снилось с ними познакомится. Все девки мечтают у него отсосать, он мне сам говорил.
- Нет, не знаю, сказала Лера, - какой то голый мужик.
Михаил высунулся в окно и начал кричать.
- Киса давай сюда. Кончай извращаться. Тут лекарство есть.
Киса остановился, услышал что его зовут и побежал в противоположную от них сторону.
- Вот вломило, козлу. Лечится надо было. При его деньгах, это возможно. – Он отстегнул руль, взял его в протез, вышел из машины и начал махать им привлекая внимание Кисы. Набрал в лёгкие воздух и заорал со всей силы
– Киса! Я Миха! Миха Нужный! Я нужен тебе Киса, у меня есть то в чём ты нуждаешься. Шарево Киса, Трава, таблетки, колёса, щасте, радость. Голубой вагон. Мамино молочко, Сиська невесты. Очки козлёнка. Туман над Янцзы. Слеза Будды. Мозги Путина. То, что ты любишь. То, что ты так хотел. - Лера тоже вышла из машины и тоже начала кричать. - Киса, иди сюда мы здесь. - При этом подняла майку и показала грудь. Михаил ударил себя по лбу, при виде Леры, скачущей с голой грудью. «Мля, какие идиоты попадаются».
Киса между тем остановился, услышал их. Совершил небольшой крюк и побежал по направлению к машине с удвоенной скоростью. Пенис развивался как грива у коня, сбивая мелкие травы и распугивая кузнечиков. Когда тот подбежал к машине Михаил протянул ему пакет с героином. Тот трясущимися руками схватил, засунул весь свой нос и долго вынюхивал его, издавая стонущие звуки. Вынюхав всё до последней крошки, вдруг полез через окно в салон. Михаил пытался его остановить и открыть дверь, но было бесполезно. Киса бесцеремонно влез на заднее сидение, испустил томный звук и вырубился.
- Это кто вообще такой ? Похож на престарелого гея или алкаша без дозы.
- Это он, дорогая, кумир миллионов. - Михаил заметил, что сидение у Лены всё мокрое. – Ты что, описалась от страха. Правильно. Передо мной надо трепетать. Я насильник и убийца. Киса - вообще извращенец, каких мало. Какой нормальный человек прилетит в Ростов на Дону и будет бегать по полям.
- Шутишь, - сказала Лера, - я не описалась. Я возбудилась. Никогда так не текла как сегодня. Если никто из вас меня сегодня не трахнет, я просто умру. А лучше чтобы вы вдвоём. – Она начала снимать с себя майку.
Михаил второй раз стукнул себя по лбу.
- Остынь дура, уже приехали. - Он отстегнул руль и вышел из машины. Территория заправки была разгромлена. Постеры с рекламой выбиты, и стёкла витрин вынесены вон. Внутри помещения всё лежало в беспорядке, видно вандалы не просто грабили, а больше громили всё что видят.
- Похоже, про бензин придётся забыть. Я тут осмотрюсь, а ты оставайся с Кисой, чтобы он никуда не сбежал.
На самом деле Михаил надеялся, что сбежит Лера. Пора было от неё избавится. Поэтому он ушел, надолго потеряв её из виду и стал исследовать внутренности разгромленной бензоколонки. Тут оказалось ещё много полезных вещей. Нашёлся рюкзак, чья-то брошенная одежда и инструменты. Подобрал крепкую и увесистую монтировку. Везде валялись всякие шоколадные батончики и бутылки с водой. Видно мародёры не знали, что им грозит, и брезговали продуктами.
«Надо бы всё это собрать и спрятать, пока не вернулись шныри». Он собрал рюкзак и вынес его в кусты, пошёл за вторым. Между тем уже вечерело. Решил глянуть - как там Киса, полагая, что Лера в его отсутствии уже сбежала. Но застал весьма странную картину.
Киса, всё ещё прибывал в отключке. Подойдя ближе он увидел Леру, которая, там же на заднем сидении, пыхтя делала ему миньет. Михаил видел только гарцующий край головы, время от времени над сидением поднималась рука, мелькала вспышка. Лера делала селфи с периодичностью раз в полминуты. Киса при вспышках кривился, мычал но в себя не приходил.
«Вот дура. Куда я попал». Он пошёл собирать разбросанные продукты и прятать их в кустах. На заправке стояло ещё несколько машин с разбитыми стёклами и открытыми багажниками. Видно хозяева приехали и бросили их. Осмотрев и припрятав всё что можно он вернулся к авто и снова глубоко вздохнул. Там уже шло развитие сюжета. Лера открыла заднюю дверь и наполовину вытащила Кису из салона, и уже во всю сказала на его пенисе, не забывая при этом делать селфи. Киса всё ещё лежал в отключке.
- Сними меня издалека, - попросила Лера, завидев Михаила. - Завтра пошлю подружкам. Обзавидуются шлюхи.
- Мля, идиотка, никуда ты ничего не пошлёшь. Но ты давай, повесели его. Уверяю, у него давно не было бабы. Может даже ему понравится.
Михаил отошёл, выбрал себе брошенную машину расчистил сидение и приготовился уснуть, предварительно разместив рядом монтировку. Он уже планировал забыть про Кису. Оставить его здесь с этой блондинкой. Им будет, чем развлекаться завтра. А самому - спрятать продукты так чтобы их никто не нашёл, после отправится в город или попытаться выбраться из него. Куда идти он ещё не решил. Возможно, стоит обойти аэродром пустырями и заброшенными местами. Ведь явно, ещё не все дороги перекрыты. Он вспомнил про деда, как тот выползал из периметра в огнезащитном костюме. Что делать дальше, если он всё же выберется и как жить – Михаил не хотел об этом думать. Между тем уже смеркалось. И только он решил вздремнуть, как раздался дикий истошный вой. Михаил схватил монтировку и выпрыгнул из машины. Всё случилось как он и предполагал - Киса, наконец, пришёл в себя, обнаружил Леру, скачущую на его члене, и весьма удивился. Он бегал вокруг машины с выпученными глазами, пытаясь прикрыть промежность. Лера сидела в своём авто и наблюдала за происходящим.
- И******. Я с бабой!? Да я только с мальчиками и то после того как они мне справку принесут свежую. Ты бля, кто такая? Как тебе в голову взбрело. Да так можно всем чем угодно заразиться. Да по какому праву? Мля у меня уже всё чешется. У меня на баб даже не стоит. Эта сифиличка меня изнасиловала. Меня. Да кто ты вообще?
- Что твой приятель такой нервный. Всего  раз кончил, а крику.
- Что? Я кончил? В тебя? - Киса снова начал нарезать круги вокруг машины. - Выходи сука, я тебя задушу прямо здесь.
Михаила вдруг прорвала на смех.
- Да она только возбуждается. Ну всё, попал Киса. Теперь генетическая экспертиза и ты папа. Всё состояние, нажитое непосильным трудом, уйдёт на алименты при разводе. Звиздец тебе продюсер. Выбирай себе модель колышка. Могу свою порекомендовать. У меня было самая продвинутая китайская. Впрочем, нам всё равно звиздец и ей звиздец.
- Это ты всё подстроил, да? Из мести. Я с тобой разберусь. А тебя сука – Поворачиваясь к машине - удавлю.
Где мы бля, где я? Где вся группа? Где мои ассистенты?
В этот момент горизонт озарили яркие сполохи, звук долетел после. От сполохов отделились красные чёрточки и полетели через всё небо. Их было много. Они летели со свистом высоко над головами в сторону города. Все стоящие на заправке подняли головы.
- Мальчики не ссорьтесь вы такие классные. Ух ты как красиво. Что это? Фейерверк? У нас сегодня праздник. - Лера высунулась в окно.
- Откуда взялась эта дура?
Но в этот момент яркие полосы долетели до горизонта там, тоже вспыхнуло. Через мгновение пришёл сильный звук и задрожала земля. Посыпались стёкла. Киса пригнулся.
- Забыл? – Михаил толкнул Кису. - Мы давно не в Москве, а у тебя ломка была. Мы в граде обречённых. И тебя выпустили, чтобы ты тут пожил слегка, пока ласты не склеятся. Нет больше никакой творческой группы.
Киса начал что-то припоминать. Он взялся за голову. Взгляд его резко стал проясняться. На горизонте всё ещё грохотало, и грохот плавно перешёл в пожары. Весь горизонт горел красным пламенем, перебивая закат.