Самое критичное..

Исидор Коган
Значительно весом я меньше вола,-
Весом был в балтийской державе;
Кривая тропинка меня привела
К тевтонам – за тонною славы.

Начитанной с детства я личностью был :
Резвились цитатны микробы,
И пафосно к гуннам паромом я плыл –
К священным каменьям Европы .

Платочком стиха европейцам машу:
— Прочтите ! Исчезнут хворобы ! –
Ответные камни уныло ношу,
Как знаки вниманья Европы..

И вот, приговор континента суров:
— Стих твой, Исидорище, гадок ! –
— Спасибо за отзыв ! Вы – стадо коров ! –
Сказав, выпадаю в осадок .

В осадке, боюсь, только едкая соль,
Да к соли домешанный кальций,
В осадке – пиявкой сосущая боль:
— Ну, где вы, поэта читальцы ?-

— Сей автор – безвестный словесный шалун;
Культ – ценность видна в микроскопе ! –
Так скажут, в прошествии тысячи лун,
В бумажном копаясь раскопе.

Конечно, И. Коган не Тутанхамун,
Что киснет в бальзама сиропе,
Но верю: на прах мой затащат валун
Размером, что равен Европе !

К моей, столь заслуженной славе ревнив,
Азьят прорычит глухо: — Хватит ! –
И жёлтою дланью, о, новый Сизиф !
Мой камень к Шанхаю откатит…

13.03.2008.