Осенний мотив. Глава 51

Елена Серженко
Весна, стряхивая последние мартовские
снежинки, встречала апрель. Вовсю бежали
ручьи. Неумолкали птичья суета и щебетанье.
С крыш слетали последние увесистые сосульки.
Земля избавлялась от снега и льда.
В квартире Смирновых небольшие хлопоты.
Павел сидел на табурете в прихожей. Рядом
с ним - Наталья.

- Мои хорошие, я скоро приеду, - говорил
Паша, поглаживая Натку по животу.

- А может, ты не поедешь?.. Дался тебе
Ахлупиво. Что за тьму-таракань...

- Натка, это часть моей работы, соберу
материал... Всего несколько дней...

- Я буду скучать. Мы будем скучать...

- Наташка, а как я буду по вас скучать,
ты не представляешь... Только не плачь...
Тебе нельзя... Как сказал доктор, только
положительные эмоции. Ты представляешь,
у нас будут двое детей: мальчик и девочка,
сын и дочка! Просто не верится!

- А это твоя последняя поездка? Паша,
только честно...

- Отец сказал, что сам будет ездить,
если потребуется. Не волнуйся. Всё.
Пора.

Они обнялись.

- Я буду звонить. Жди...

И Паша вышел из квартиры.