Не верьте проповедникам..

Исидор Коган
Развезло старика Исидора:он ударился в проповедь условий счастливого и прочного брака.Но не учел, что в мире его авторитет слишком велик. И вот,сравнив знаменитые 9 пунктов со своим опытом, люди переживают,рефлектируют,осмысляют.Более того,они разводятся,стремясь исправить фатальные ошибки.
Так например, я получил письмо от одного оленевода из Салехарда.27-летний Тимур Ф.,женатый на 72-летней еврейке Розалии Борисовне жалуется ,что у жены « потенциалы» есть, а у него- нет.Что делать? С берегов Новой Зеландии позвонил фермер Джексон: прав ли я,съедая за ланчем 14 крекеров,а моя жена- всего 8? Некоторые корреспонденты недовольны неосвещением эротико- сексуального компонента в семье,требуя подробного описания и даже ПОКАЗА оптимальных поз и многого  другого.Ведутся дискуссии о показателей групповых браков...В этой связи я уполномочен заявить: я допустил  ошибку,позволив себе сползти с пригорка благословенной иронии.Делайте,что хотите в вышеописанной сфере и с кем хотите.Благодарю за внимание.

2017