По мотивам заметок девушки с курорта Доминиканы

Денис Ульев
"Видео с историей)... Решила я в одиночку наведаться на дикий пляж, насладиться в полной мере единением с природой. Настал блаженный момент, когда из-за крутого выступа на пляже в поле зрения не было ни одного человека. Какое наслаждение: только я и мягкий шелест набегающих волн - думала я, пока не услышала хруст сломанной ветки в находящихся неподалёку кустах. Обернувшись, я увидела аборигена - эксгибициониста во всеоружии... Что говорить, мои ноги меня спасли, хотя в первый момент я растерялась от неожиданности. Никак не вписывался этот чувак в картину райского отдыха... Хорошо, что видео успела снять!)" /burning_eye/

Ключевые слова: решила, одна, дикий, единение, блаженный, выступ, наслаждение, мягкий, хруст, кусты, абориген, всеоружие, ноги, растерялась, неожиданность, чувак, отдых, снять... Вот это история!))

Теперь анализируем документальное свидетельство очевидицы.)
Девушка искала единения с первозданной природой как с дикой экзотикой. Она с удовольствием отыскала самую защищённую точку обзора за пляжем с целью контроля за безлюдьем...
Но раньше неё позицию в кустах занял ещё более нуждающийся в уединении местный житель, который искал дикую экзотику уже другого, женского рода... И вот она пришла сама! С другой стороны света! Такая же, как бы "ищущая"!
Отшельница была не готова к главной роли в сбывающихся мечтах другого человека и, почти без оглядки, унесла ноги прочь.
Бестактный дикарь из кустов, с расшторенной набедренной повязкой, остался не понятым до конца белой романтичной туристкой, но успел получить её испуг, удивление, растерянность и жертвенное бегство.
Прерванное расслабление одной остро контрастирует с навязчивым напряжением другого. Вот это история!) 15.12.2018