Признание

Исидор Коган
        ПРИЗНАНИЕ

Я-тили-тили-тилигент,
Я- старый Запада агент.
Родился сразу некрещёным,
Но сильно-сильно развращённым:
Я слушал сказки про Аленушку,
А думал:как коснуться лонышка,-
Такой развратник,вплоть до донышка!

Я жил, ног под собой не чувствуя-
Я белякам в кино сочувствовал.
Я с детства слушал БИ-БИ-СИ,
Я засыпал под хрип « Свободы»
И Софье Власьевне я оды
Не тискал, сколько ни проси..

Исправно ездил я в колхозы,
Раз побывал на целине
-Как хороши,как свежи были розы!-
Я за Тургенева их аромат вдыхал
                Вдвойне.
Я шахты наши не взрывал,
Не сыпал яд в водопроводы,-
На пляжах рижских я лежал;
Я вам скажу: блаженны были годы!

Что вы там строили,ломали,
Кого вздымали и свергали-
Мне,если честно,невдомек:
Я книжки новые волок-
Как много книжек мы читали!
По книжным полкам помню рейды-
Почитывали все мы Фрейда
И потаенный эротизм
Нам заменял лен-коммунизм..

Но дале Фрейда-старика
Я шел и ощупью рука
Коснулась тени- чьей? Де Сада!
Вы скажете:- Оно вам надо?-

Перевернулся хрупкий мир-
Меня сожрал де Сад-вампир.
Де Сад, Г.Миллер,Эд Лимонов и
                Я- средь шепотов и стонов!
Я не курил ни « Мальборо» , ни «Кента»-
По роже видно Запада агента!

           10.05.2018.