Натуралист о наболевшем, о бесправии питомцев

Денис Ульев
Как я отношусь к кастрации/стерилизации домашних животных. Коротко, ясно, по делу.

Это - надругательство над природой животного.
Это - лишение его естественной потребности в продолжении рода, в размножении.
Это - эгоизм его хозяина, желающего навсегда привязать к себе, ввергнуть в зависимость своего "любимого" питомца, которому "будет хорошо", который "будет долго жить", который "будет избавлен от страданий по весне" и так далее, весь этот бред.

Вот ещё короче - моя позиция.

Мой любимец орёт. Хочет спариваться. Причина страданий: половое влечение. Решение: вырезать яички. Какой я "благодетель"!
Далее.
Мой питомец орёт. Хочет жрать. Причина страданий: аппетит. Решение: вырезать желудок. Какой я "избавитель"!

Такие люди - извращенцы, ублюдки! А помимо всего прочего ещё и человеконенавистники, раз им хорошо и предпочтительно со своими животными жить, гулять и забавляться, нежели потратить это время и душевные силы на других людей.

Не надо никого удерживать взаперти, в изоляции, в четырёх стенах! Умейте отпускать! Умейте освобождать! Умейте миловать, щадить, а не губить! Вот и всё. 11.12.2018