Пальцами по стеклу

Анастасия Бескровная 2
Я рисую пальцами по стеклу что-то красивое, но такое странное
Символы и пунктир - красиво.
Пальцы мёрзнут от холода на стекле.
Точно так же, как душа замерзает в раннюю стужу.
И нет, я не о осени.
И тем более, речь не идёт о зиме.
Представь, речь даже не о тебе и не обо мне.
Мне холодно.
Рисунки на стёклах становятся точнее и разборчивее
Я рисую улыбку, что согревает меня изнутри.
Я вспоминаю родную улыбку и улыбаюсь ей в ответ.
Если говорить о счастье, то я счастлива.
Если говорить о грусти, то и во мне она есть.
Я не депрессивна.
Нет.
Вы что.
Счастье с примесью грусти то, что мне устраивает.
Счастье слишком приторно.
Только вот...
Грусть горька.
Я рисую пальцами по стеклу и вспоминаю о волнах в безкрайнем море.
Изображаю плавные изгибы волн.
Я растворяюсь в красоте морской сине и падаю в пропасть.
Я рисую пальцами по стеклу