Кофеаппарат в ЦФТ у Нарвской площади

Денис Ульев
Есть один кофейный аппарат, которым я часто пользуюсь, чтобы пропустить стаканчик-другой капуччино (молоко в кофе, а не кофе в молоке - латте) или мокаччино (кофе с молоком и с какао)...

И меня осенило! Рецепт успеха этого аппарата у посетителей этого Центра Фирменной Торговли не только в том, что - внимание! - "Каждая 5-я кружка бесплатно!", то есть - он сбрасывает сдачу мелочью в размере "скушанной" суммы, - но и в том, что теперь он стал выдавать сдачу почти что одними пятаками и другой мелочью! Ну представьте, захочется ли вам, допустим, со ста рублей получить такие увесистые двенадцать монет по пять рублей и унести их в набитом кармане, не пожелав расстаться хотя бы ещё с сорока рублями?!
Ох и хитры, подлецы!)

... И - вы не поверите, друзья! Только что я так и сделал: чтобы не ходить какое-то время с оттопыренным карманом брюк, привлекая внимание... - ну, не будем об этом... - мне пришлось избавиться ещё от сорока рублей на очередной стаканчик напитка со следующим, припасённым пирожком... И тут же, как по иронии судьбы, автомат мне сбрасывает обратно ту же самую мелочь; я получаю свой мокаччино и... уверен: был бы кто рядом симпатичный... - ну, не будем об этом... - то сразу бы поделился такой вот мелкой радостью и угостил бы!.. А тут - такое "невезение"!..) Всё одному!..

...Всё, пошёл... Пусть думают, что "ограбил бабушку". 30.10.2018