Живучие детские приметы

Ирина Марк
  Все мы родом из детства! Вот уж действительно, подумала я, когда в торговом центре в Болгарии совершенно незнакомая девочка лет десяти, наступив на ногу моему мужу, извинилась и подставила свою ножку. «Наступите, чтобы не поссориться» - сказала она. И самое удивительное, что муж сначала дернулся наступать, а потом одумался и засмеялся.

   Моя тридцатипятилетняя подруга до сих пор, говоря о какой-то болезни или показав что-то на себе, делает вид, что это стряхивает, а потом складывает ладони лодочкой и сдувает с них воображаемую заразу куда-то в сторону)) И это серьезный человек. У нее свой бизнес и она обыгрывает в шахматы всех знакомых мужчин.

  Сама я, проходя какое-то препятствие, которое нужно обойти с двух сторон, неизменно говорю своему спутнику «Привет!» - ну мало ли, вдруг чего – а так спокойнее и панически боюсь рассыпать соль, потому что обязательно мне «прилетит» от мамы.

  Вот вроде взрослый люди все, понимаем, что ерунда полная, и не посетит тебя проказа страшная, если не совершишь детский ритуал, а все равно, при виде мертвого голубя в голове всплывает «Плюнь три раза, не моя зараза… и далее по тексту» )))

  Все мы родом из детства, и эти милые атавизмы тянутся за нами и не дают окончательно забыть, кто мы такие, несмотря на галстуки, должности и прочие регалии взрослой жизни. Мы – те же дети, и это прекрасно. Потому что мы уже перестали ждать Деда Мороза, но пока мы совершаем глупости – нам рано запасаться семечками и садиться у подъезда обсуждать молодежь.