Встреча с необъяснимым

Ирина Марк
  Я всегда была реалистом и считала всё потустороннее исключительно фольклором, но как-то вечером я в панике покинула дачу. Летела, что называется, роняя тапки, с пробуксовками, потому что стемнело, я была одна (одна во всем дачном поселке, не сезон был, а меня принесло душевные раны зализывать) и еще, я знала, что за оврагом кладбище. Знала я это всегда, но в тот вечер особенно сильно ощутила. И не сказать, что были какие-то предпосылки - просто послышался шорох - а дальше - дело за воображением.

  В общем, я прыгнула в машину и укатила в ночь. Еще и умудрилась заблудиться, хотя дорогу хорошо знаю. Короче, страху натерпелась - мама дорогая!

  В общем, с разыгравшимся воображением все понятно, но как-то в ночи мы сидели с подругой и заговорили про приведения. И оказалось, что у каждой нашлось по несколько случаев встречи с необъяснимым. Мои три случая я вам расскажу. Повторюсь, я не склонна к мистике, но это то, от чего у меня по спине мурашки от одних воспоминаний.

  История 1. Старая башня.

Осень. Парк Царицыно. Про него ходит много легенд, и, говорят, он буквально кишит призраками. Но читала я об этом несколько позже, а тогда мы просто встретились с подругой и пошли бродить по осенним дорожкам.

Когда мы проходили мимо этой постройки,я остановилась и предложила подняться в эту башню. Я именно так и сказала - "Подняться". Мы зашли внутрь и с удивлением обнаружили, что лесенки на второй этаж там нет. Башня внутри полая и без крыши. Мы в недоумении застыли, глядя в квадрат бледного неба. Обе. А потом подруга спросила у меня, почему я предложила "подняться"? Я сказала, что видела маленькую девочку там, на верху, за решетчатым окном. Оказалось, что подруга тоже видела эту девочку...

  История 2. Баня

Мы отдыхали семьей на даче, туда же приехали друзья родителей, и нас с мужем, как самых молодых, отправили спать в баню. Ну что, здорово, романтика. Мы надули матрас и устроились на ночлег. Среди ночи я проснулась от того, что кто-то тащил мое одеяло к краю.

 
  Муж лежал с другой стороны. Спал. Крепко. Я больше уснуть не смогла. Остаток ночи я вспоминала то, что мне известно из курса по фольклору, который мы проходили на филфаке, думала про Банщика и крутила в голове бабушкин рассказ про то, как перед свадьбой ее душил Домовой и уползал, произнося глухое "хуууудо"...

  История 3. Трое

  Дело было опять же, на даче. я спала на втором этаже и среди ночи резко открыла глаза от ощущения пристального взгляда. Передо мной в воздухе висели три белые фигуры, как будто вырезанные из марли - средняя повыше, а те, что по бокам - на голову ниже. Я смотрела на них, но лиц не видела. Просто силуэты. Я не поняла кто-это. Я не смогла закричать. Я испугалась, но при этом, у меня не было ощущения, что от них исходит какая-то опасность. Первое, что пришло мне в голову - это прочитать Отче Наш - единственную молитву, которую я на тот момент знала. Сердце бешено колотилось, я повторяла слова молитвы и как-то незаметно для себя я спокойно уснула.

  Я правда не понимаю, как я смогла после увиденного уснуть, но то, что увидела я эти фигуры не во сне, я до сих пор уверена на двести процентов...

  С момента последнего случая прошло несколько лет. Сейчас я по-прежнему подвергаю сомнению существование призраков, но уже не так категорично, и все-таки допускаю, что есть что-то там, за гранью нашей реальности, а еще я верю в инопланетян и Высшую Силу.

  Может, в другой раз я еще расскажу несколько историй, которые случились с моими друзьями, но там, как говорится. сама не видела, а верить я привыкла только своим глазам.