Дневник юной женщины

Сыгда Алтынаев
 Именно такое название я решил дать своему новому произведению. Оно мне поначалу очень понравилось. Но потом я понял, что:
1. Ничего о данном дневнике не знаю.
2. Содержание этого дневника мне совершенно неинтересно.
Что же делать? Название я уже придумал и мне очень не хотелось от него отказываться. Но что же писать? И тут мне пришло в голову всего одно слово - ХВОРОСТ. Он, как известно, бывает сладким и его приятно кушать за чашкой чая. А бывает в виде опавших листьев деревьев, которые используют, как топливо для костра. Ветви хвороста такие тонкие, что их не нужно рубить. Хворост быстро и хорошо горит...

Так же и Дневник Юной Женщины. Когда о нем думаешь, мысли приятны, как сладкий хворост к чаю. Когда столкнёшься в реальности - его можно захотеть сжечь...

- Нехорошо читать чужие дневники! - сказала молодая женщина , с которой я поделился своими мыслями.
На улице был летний вечер, а мы сидели у костра и пили чай.
- Конечно, нехорошо! - согласился я, - Но что же тогда с этим дневником делать? Мне так хочется написать повесть или новеллу с таким названием.
- Сейчас! - сказала молодая женщина и на удалилась.
Прошло не более пяти минут, как она вернулась с какой то потрепанной , изрисованной узорами-стразиками, тетрадкой. И тут же сунула эту тетрадку мне под нос.
- Ешь! - сказала женщина.
- Спасибо, - только произнес я и отрицательно замотал головой.
Тогда женщина молча бросила тетрадку в костер, в самое-самое пламя!
- Пусть горит! Не жалко! - произнесла она и вернулась к своему чаю.

Я мысленно поблагодарил женщину, а вслух назвал её решительной и в этой своей решительности - особенно красивой! А сам внутренне возликовал - теперь мне было о чём написать миниатюру с таким симпатичным, изящным названием.