А давай...

Галина Сергеевна Романова
А давай за чудом, вверх, до солнца, просто веря, в себя и в чудо. А давай загадывать желания и не скромничать, не бояться, что они исполнятся и окажутся нам не по плечу.
Давай улыбаться потому, что настал новый день, и ты жива. Давай вдыхать ветер перемен и жмуриться от удовольствия.
Давай я буду твоей главной опорой, твоим добрым другом и любящим родителем.
Я буду всегда рядом, поддерживая тебя. Я буду тебе правым и левым крылом, и ты больше не бойся упасть, взлетая.
Давай взлетать вместе, куда боялась взлетать раньше, теперь там не неведомый безликий край, а твоя страна чудес, где тебя ждёт радость, вдохновение, искренность и настоящая любовь.
Не бойся отпускать, когда тьма оказалась сильнее света, что ты излучала. Ты знай, я всегда с тобой, ты - мой главный герой, моя смелая девочка.
Научись больше не нервничать. Научись хранить свои дары и сокровища, выноси их на солнечный свет, ухаживай за ними, заряжай их теплом.
Не отдавай себя никому, пока это не станет чем-то настолько важным и сильным, что ты без слов это будешь знать, ты будешь это видеть в делах и поступках. В фантазиях есть феерии, яркие краски, белое и чёрное. И чёрное часто перечеркивает белое, когда не хочется видеть реального живого человека из-под крыши своих фантазий.
В обычной жизни есть ты и те, кто рядом с тобой, те, кто выбирают тебя. И ваш горячий чай с мёдом в эти холодные осенние вечера.
Научись доверять себе и голосу внутри. Доверяй миру, его добрым планам для тебя. Будь здесь и сейчас. Этот дождь за окном - для тебя. Он смоет боль, страхи и обиды. Это твой дождь. В нем твое спокойствие. Слушай.

25.10.2019 год.