Фея на вулкане. Глава 1. За что я не люблю жен

Ирина Марк
Все совпадения лишь в вашем воображении
и являются случайными.
Узнали себя- меняйте жизнь.



  Здравствуйте, давайте знакомиться.  Меня зовут Маша. Я сама создаю себе проблемы, и сама же их решаю. Любимая женщина несвободных мужчин. Эта книга - изнанка отношений -будет неприятна для жен и опасна для мужей. Сделаете правильные выводы – считайте, что ваш брак получил шанс выжить.

  Глава 1. За что я не люблю жен, или за СЕМЬЮ – печатями!

  Жены. Я была среди вас. Вы почему решили, что, получив вожделенный штамп можете расслабить мозг, отключить зрение и логику? Конечно, если они у вас были. Хотя, у некоторых были.   Вы прикрываетесь своим паспортом с синей отметиной, как охранной грамотой.

  Я негодую, когда мне говорят: «А мой Вася мне никогда не врет», «А мой Петя мне никогда не изменял». А вы сами тоже никогда не врете? Врут все. Только кто-то это делает безобидно, а кто-то…
 
 «Я доверяю своему мужу» - прекрасно! Но мудрый народ говорит -  доверяй, но проверяй! А проще -не будь дурой и держи руку на пульсе, чтобы потом не было мучительно больно.

 Вы правда ничего не замечаете, когда ваш муж приходит домой в трусах наизнанку и, припертый к стенке, говорит, что встретил друзей, были в бане? Вы не знаете, как выглядит человек после бани?

 Вы действительно считаете, что ваш муж посещает спортзал, когда он резко покупает абонемент и ходит туда три раза в неделю,  но через месяц его тело не меняется, а одежда, как в рекламе «не пахнет»? Самое интересное, что вы даже не удосуживаетесь заехать в этот спортзал, когда муж якобы там. Вы же могли придумать предлог: забыть, например, ключи от дома и предварительно ему не дозвониться? Но нет, вы продолжаете прятать голову в песок и делать вид, что ничего не замечаете. Потому что замечать – значит принимать решения, а вы боитесь. Вам это НЕ ВЫГОДНО.

 Вы присасываетесь к мужику и ждете, что он будет любить вас вечно за авансы. Да, вы родили ему ребенка, да, вы стираете и готовите ему. Вы стали хозяйкой. Хотя нет, хозяйкой не все стали – у некоторых и быт не налажен. Но вы перестали быть желанной женщиной.

 Вы правда думаете, что вы – особенная? Да нет же.
Говоря о мужьях, я не имею ввиду Васю из соседнего подъезда– алкоголика и бабника, не осилившего ПТУ, который может и по лицу задеть в профилактических целях. От такого сразу надо бежать, не дожидаясь, когда он начнет демонстрировать свои таланты. Если влезла – то спасайся бегством. А вы ж даже за таких держитесь. Но я не о них.  Давайте уж говорить о нормальных мужчинах и женщинах, у которых есть принципы, ответственность, интеллект и даже совесть. Которые женились по любви.
 
 Вы думаете, такие не изменяют? Ааааа, ваш именно такой? Ну-ну. А вы знаете, что рано или поздно каждый осознает, что жизнь одна. Представляете? Второго шанса не будет. А дома, например, – унылая и вечно недовольная жена, которая погрязла в детях и бытовухе. Ее интересует только, что приготовить на ужин и когда выходит следующая серия любимого сериала.  Которая не хочет никуда выходить, потому что у нее полы не мыты и вообще куча дел. Которая постоянно с «больной головой» и в застиранном халате?

 Конечно, вы скажете, что она старается ради мужа, ради семьи. А вы не думали, что ради семьи она должна развиваться и уделять время себе? Оставаться личностью, а не стирать границы, полностью растворяясь в домочадцах?

 Не забывайте: Рыба ищет где глубже – а человек – где лучше.

 Так почему я не люблю жен? Я их не уважаю. Я про жен – клуш, куриц домашних. Тех, кто доводит семью своей якобы заботой до краха, а потом ходит с пеленою на глазах и не замечает любовницу в упор. Терпит и плачет. Плачет и плотоядно косится на телефон мужа. Единственный враг для нее – это любовница. Это она, подлая, разрушила тихое семейное счастье. Вместо того, чтобы настучать мужу по башке, разнести все к чертям собачьим и прогнать его подумать туда, где ему так хорошо. Или собраться и гордо раствориться в ночи. Или, на худой конец, заняться собой.

 Нет, они прикрываются имуществом, детьми, отсутствием денег, родителями за три тысячи километров – как будто за три тысячи километров не живут. Живут, еще как, просто вам так удобно – лучше закрыть глаза и не прилагать никаких усилий. Жить так годами, потому что, если вовремя мужику не прищемить одно место – он будет продолжать, теперь уже с вашего молчаливого одобрения. Всех все устраивает. А прищемить вы боитесь -  вдруг он уйдет!

 Но есть, среди всего этого бабьего царства, женщины, которые могут уйти с гордо поднятой головой. Да, им больно, но они не боятся смотреть в глаза проблеме. И вот к таким мужья возвращаются. Если она простит. А если и не вернется – она не потеряет самоуважения. Она найдет в себе силы оправиться и даст себе шанс быть счастливой, в отличие от той клуши, которая все еще утирает слезы, рыдает в подушку и делит мужа с любовницей. У таких итог печален.

 Действительно веские причины остаться и терпеть – есть у единиц. Остальным просто так удобно. Чувствовать себя жертвой и искать оправдание бездействию – это тоже часть личности.