И жизнь мне без тебя, что казнь

Саша Шнеерсон
Хотел себе помочь
  Я, в эту ночь
Увидеть я хотел тебя
  Не беспокоя, а любя
Не волновать

Не трогать грёз
  У тех берёз
Что символ наших встреч
  Совсем уж недалече
Наша встреча
  Может быть, у речки

Ну, нет тебя
  А может есть
Уж дней, не счесть
  Как потерял я, то
Чего всю жизнь искал

Прости, помилуй
  Разреши
Увидеть мне тебя
  Нет, нет
Коль невозможно
  Или возможно
С ответом,
  Не спеши

Я буду ждать
  И если надо
Встану на колени
  Не буду, я рыдать

Стоять я буду
  До тех пор
Пока не разрешишь
  Мне снять
Позор свой
  Твой укор

А коли надо
  Так останусь
Я, стоять
  Всю ту, оставшуюся жизнь
Потупив взор свой
  И молчать
Меня ведь некому
  Сейчас, да и вообще - понять

И да мечтаю
  Я тебя обнять
И жизнь мне без тебя
  Что казнь
Молчанием - полуоткрытая без слов, тетрадь






2019 10 25
Schnee