Осенний мотив. Глава 47

Елена Серженко
- Какая метель разыгралась, надо же...
Я снег в подъезде отряхнула... Привет,
дочка... Пришла на тебя посмотреть.

- Посмотри... - Наталья улыбнулась. -
Пойду чайник поставлю... Как папа...

- Сейчас лучше... Кашель ещё не
прошёл, но состояние хорошее. Я к
чаю принесла пирожные "корзиночки",
знаю, что любишь.

- Мама, а как твои дела?..

- У меня все хорошо...

- А суставы... Ты жаловалась...

- Пустяки... Крем купила, мажу...
Горячий чай, немного дадим ему остыть.
А как ты себя чувствуешь?

- Всё нормально. Так врач по крайней
мере утверждает. Здоровенькая я.

Ната взяла пирожное и надкусила его.

- Какое вкусное... Пашка меня бережёт.
Ничего не даёт делать. Квартиру сам
убирает по выходным. Меня выгуливает.
Рассказывает о работе, показывает фото.
А я вот сижу и жду его.

- Такая участь жены... Будущей мамы...
Ладно. Пойду я. Папу кормить надо. Силы
его восстанавливать. Вот так, всю жизнь, дочка.
Мужья двух видов бывают: отец и сынок.
Твой папа- сынок, требует заботы и ласки.