Глава 4 Параллельные миры

Игорь Юзипович
  Сегодня 25-ое октября 2019 года...Заканчивается октябрь и остаётся всего один месяц осени.До конца года каких-то шестьдесят с хвостиком дней.На улице ко всему прочему аномальная погода + 14 тепла.В такую ненормальную для октября погоду должно обязательно ,что то произойти и приключиться.Иду быстрыми шагами в парк С.Н.Фёдорова,в свой знаменитый парк отдыха!
    Если мне повезёт я найду здесь портал в параллельный мир,здесь и сегодня.Интуиция меня ещё не подводила ни разу,поэтому все обстоятельства только играют мне на руку!Существует ряд теорий множественности миров и параллельного существования вселенных. Ещё Эйнштейн при создании теории относительности говорил о многообразии миров, существующих одновременно в разных измерениях. И вот должно случиться невероятное,и я смогу увидеть и даже сфотографировать доказательство реального существования параллельного нам мира.Человек, гуляющий по парку, сам того не заметив, просто случайно провалился в один из проходов в параллельную Вселенную. И, конечно, если бы не житель параллельного мира, которые просто захотели вернуться домой,кстати,из нашего,материального мира, вряд ли бы я(тот мужчина)который смог бы заметить произошедшее с ним и описать этот невероятный  случай.А случилось то,что я и предполагал, я открыл проход в иной мир,но должен Вам сказать,что я бы его никогда не увидел,если бы не присматривался ко всему вокруг себя.И конечно заметил человека вышедшего прямо ниоткуда и в несколько странной одежде.Было вокруг него некоторое переливание воздуха,воздух буквально плыл,как разогретый во время жары."Возможно, те же события происходят с людьми, которые уходят ненадолго, но возвращаются совсем другими, теряют память, не узнают близких людей, не знают, где живут. Иногда даже среди толпы встречаются очень странные люди, которые имеют непривычную для нас одежду, манеру поведения. Возможно, эти люди также просто «провалились» в скрытый проход из своего мира в наш?.."Как это было описано в интернете,не помню у какого автора.
   С замиранием сердца и волнуясь,я прошёл рядом с незнакомцем и "о,чудо!" я вошёл в другую реальность.Опять наступила гробовая тишина,я как будто шагнул в вакуумную среду и вот ,что было дальше...
    Если бы кто то из посетителей парка заснял на видео мой проход в другой мир,то было бы видно, что ничем не приметный,но пожилой мужчина вышел на задворки
 парка и поравнявшись со странным  другим мужчиной,вдруг - исчез из видимости записи!..А уже там в абсолютной тишине - усиленно, что-то искал. Что за вещь искал этот пожилой мужчина, так никто и не узнал бы, но так как площадь поисков была достаточно малой, то долго ждать не пришлось.А мне нужно было для доказательства забрать,хоть что-нибудь и перенести в наш материальный мир,чтобы показать и доказать,каким то(неважно каким)предметом свою правоту и доказать,что я там был!..
 И мужчина(а это был я) нашел то, что искал. Это был какой-то объект, похож на камень или предмет очень похож по форме на небольшой камень. Эта “штука” в моих  руках  сначала начала светиться, причем достаточно сильно. Как будто-то кто-то начал упражняться с мощным фонариком. А после этого начала мерцать яркими вспышками и я растворился вместе с загадочным объектом в руках.Я в прямом смысле растворился, просто начал пропадать как картинка на листе бумаги и буквально за секунду просто рассеялся в воздухе. И все это для меня было так же странно ибо я чудесным образом переместился в свой мир,но в другом конце парка,от того,что я вошёл...
  Сказать, что я был в шоке — ничего не сказать.Я был в каком то ненормальном полусумасшедшем состоянии.Меня это изрядно напугало и взвинтило нервы.Я был оглушён тишиной потустороннего мира и попав,каким то образом назад в свой(кажется)материальный мир и обретя снова мир звуков обычного города,был ошеломлён!Настолько быстро всё произошло и как только я начал приходить в себя,сразу же начал рассматривать тот камень,что вытащил оттуда.Но к большому  сожалению он утратил своё необычное качество и больше не светился.И был просто(или казался)обычным камнем!Может быть он перевоплотился пройдя через двери или окно,не знаю уже ,как и назвать - это проникновение через дыру туда и обратно.Хотя разница была мною замечена и она была во времени,если ушёл гулять я в 14 часов,то вернулся,казалось бы побыв там всего ничего по времени(я даже с прибавкой времени беру 15 минут),то в парке уже в нашем мире прошло достаточно минут ,если не часов,для того,чтобы наступил вечер...На мобильном телефоне у меня  показывало 15час 15 мин,а судя по сумеркам,было уже около 18 час.Мой мобильный показывал реальное время(пока я дошёл до парка,пока там прогулялся,попал в другой мир,там покопался)на всё это пусть ушло час времени,но по наступившему вечеру получалось три часа...Вот что мне нужно было узнать самому себе - аномалия в парке Святослава Фёдорова существует.Камень нужно припрятать(мало ли какой радиацией он располагает),а я вот здесь за памятником Святославу Фёдорову камень положу и его если  не знают не определят среди других камней.А если мне надо будет отдать его на исследования,то я его найду без труда.Так я и поступил!..
  Самое главное запомнить место перехода,хотя и это не точно,мне говорили,да и я сам читал,что вход плавающий,сегодня он в одном месте,а завтра его вообще может не быть,а после завтра сместится ещё куда!..Однако:"Ученые, предположившие, что наконец-то обнаружили вход в параллельный мир в Пещере ласточек в Мексике, с сожалением признали, что "потусторонние" обитатели оберегают свое существование и не хотят никого впускать в контакт, сообщает издание "Общественный контроль".
Недавно исследователи выступили с гипотезой, что загадочная мексиканская Пещера ласточек, где были замечены так называемые летающие стержни, есть не что иное, как портал параллельного мира..." Из чего я делаю свои выводы о том,что всё же это место в парке  тоже вход или портал в параллельный мир!Вышел я из него в нескольких метрах от стены кинотеатра"Ереван",а входил недалеко от Дмитровского шоссе!
Дорогие мои читатели,буду продолжать изучать таинственный парк и обнародовать свои наблюдения!А пока...Пока...