Письмо неродившемуся-1

Николай Алексеевич Андреев
Уже ближе к вечеру я возвращался по лугу из школы на велосипеде.  Впереди на тропинке увидел сладкую парочку Сладкую потому, что молодые. Они о чем-то громко говорили, смеялись Вдруг из сумки девушки выскользнула какая-то тетрадка.
Не заметив этого, парочка безмятежно продолжала свой путь.
 Я слез с велосипеда, поднял раскрывшуюся тетрадь. Догнал парочку.
- Возьмите, вы потеряли.
 Вблизи увидел - парень, и что неприятно поразило, девушка,  оказались не трезвыми.
Их покачивало, глаза их были мутны.
- Тебе что, не вламывали никогда? , спросил нетвердым, но злобным голосом парень.
Девушка, молодая и симпатичная  пьяно захихикала.
 Я не стал спорить. Сел на велосипед и уехал. Тетрадь осталась со мной. Хотел ее выбросить, но, признаюсь, любопытство пересилило. Это было письмо той симпатичной девчонки. Письмо неродившемуся ребенку. Вот, что я там прочитал.
- Мой милый и дорогой малыш!Вчера я узнала о твоем существовании. Положив руку на живот , я сначала увидела, как она вздрогнула, не услышала, а именно почувствовала как бьется твое сердце. Тебе, мой малыш, никогда не увидеть твоего отца Уже три месяца он лежит под землей успокоенный на веки веков. Он выиграл тогда свой последний поединок. Но зачем я не отняла у него ту проклятую бутылку? Я помню, я хотела это сделать, но он так посмотрел на меня, Да и друзья его не дали бы мне это сделать.
 Мы любили тогда собираться за речкой, в саду жгли костер, кто-то приносил гитару. И пели, много пели. Вот он, твой папа стройный и красивый подбрасывает в костер сухие ветви деревьев, поднимается с колен , идет ко мне, садится со мной. Мы говорим о чем попало, но понимаем, о чем говорят наши глаза.
 Нас собиралось обычно три-четыре пары Иногда один-два паренька из начинающих придут без дам. Их задача-разжечь костер, сбегать в магазин. Они моложе нас всего на два-три года, но с каким восхищением смотрят на наших кавалеров, как стараются им подражать! Так же иронически поднимают бровь, так же затягиваются сигаретой, сплевывают в сторону, со смаком произносят слово " блин".
 Мы много шутим, смеемся, смеемся громко: пусть старикашки вокруг услышат нас, они свое отгуляли, а нам просто весело, и мы хотим жить. Ребята ругаются матом. Сначала я вздрагивала, потом, ничего, привыкла.. Так и должно быть, ведь они мужчины. Мой отчим, например, тоже ругается матом.Да, и о чем говорить то? Сегодня и по телевизору ругаются матом.
продолжение следует