Не хватает воздуха

Наталия Пегас
Д.Г.

Мне не хватает воздуха, если ты далеко,
Мне мало солнца, если не вижу тебя.
Сердце бешено бьется, ему не легко,
Что же там происходит с тобой, без меня?

Серое небо, радуга, - мне все равно,
Только б в глаза твои нырнуть с головой.
Я бы хотела смотреть лишь в твое окно,
Я бы хотела дышать в унисон с тобой.

Мне не хватает осени, где есть ты,
Там, в каждой луже тысячи отражений.
Мне не хватает одной на двоих мечты,
Чувствуешь, как и я, волшебство притяжения?

Грустный сентябрь ударил веткой в стекло,
Я и опавшей листвы уже не замечаю.
Если бы ты был рядом, то солнце взошло,
Или же мы с тобой насладились чаем.

Чай будет терпким, с привкусом давних надежд,
Вечер заботливо скроет нас нежным туманом.
Твой поцелуй будет ласков, порывист и свеж,
Ты вдруг доверишься этой прихоти странной.

Мне не хватает воздуха, если ты далеко.
Сердце верит в любовь и ему не легко.

(20.09.2019)