Да кто сказал..

Лена Миленкина
Да кто сказал, будто я тоскую,
Желание встречи в душе таю?
Ну да, признаюсь, чуть-чуть ревную,
Но – не тебя, а любовь свою!
Как я вообще тебя любила,
Дарила нежность, свое тепло?
Да лучше мимо бы проходила,
Когда ты звал меня, в кино!
Да кто сказал, будто я погибаю
И камнем в пропасть ко дну лечу,
И что ночами не сплю, скучаю,
В объятия страсти твоей хочу?
Ну кто сказал... каждый день, под вечер,
С надеждой жду, вдруг придет письмо,
То самое, что душу лечит,
В котором имя одно мое?
Но только мрак тишины за дверью...
Все это – чушь, не печаль, не грусть!
Ведь я забыла тебя, поверь мне,
И никогда уже не вернусь...
Слова мои так остры и колки!
И это – правда! Но... может быть...
Не верит сердце словам – нисколько –
И продолжает... тебя... любить...
Взгляни в глаза – и прочтешь признание,
Читай по буквам: всё так же жду!
И о тебе мое дыхание!
Но больше, знаешь...я не приду!