нЕФТь и ГАЗ синтезИрует МАГМа - а НЕ ГНИЛи МАССа

Владимир Крыленко
ЕФТь и ГАЗ синтезИрует МАГМа - а НЕ гнпющая МАССа
ЕФТь и ГАЗ синтезИрует МАГМа - а НЕ гнпющая органическая МАССа
Природный ГАЗ и НЕФТь синтезИрует МАГМа - а НЕ НЕМОи МАССа
Происхождение месторождений нефти ВЕРСии КрыленкоВ
Происхождение нефти и её месторождений - ВЕРСии Крыленко В_И

                Я хоткл попАсть в  геОлоги,
                да ж иустИли  меня - в технологи:
                врачАм слух мой не понравиося -
                я в технологи отпдравиося!
               
                ТЫ же ПТИчек не услышишь на ПрирОде,
                заТО ж ВЗРЫВы ПТИчек не услышишь на завОде,
                ВЗРЫВы всех нефти продУктов замечАтельны,
                и по ЗВУКу, и по виду - занимАтельны!

                А ж ИХ ЗАРево пожАра -
                не для цИрка, для базАра:
                настоЯщий экстра-красс -
                видит МАРС - как наш пейзАж!

                Да  уж  ЗАРево
 -                ТО - ЧТО я в МАе 1937-го,
                не по ЗРЕНЬю - так от ЖАРа -
                замечАнь слпеОй ГЛАЗ -
                дкж е сувозь противоГАЗ!

                НЕ увЕрен я - что видел -
                из врачЕй кто-т - ТОТ поЖАР:
                я - и ТО - разОк лишь в ЖИЗНе -
                ДИВо свЕта наблюдАл!

 Происхождение  нефти и её месторождений -
не настолько уж заурядшая проблема -
 как могуи без-апеляцтлггл полагать ВСЁ ЗНАющие ННЫне мещАне!
 В 1947-м году при изучение курса "Неживая природа" меня удивило - что вонючую 
 липучую неотстирываемую нефть именуют "Чёрное ЗОЛото"!
 А св 1965-м году мой своячОк (не самый старшенький - по сравнению
 с Гришей Фоменко 1903-го года рождения) Леонид Ильич Брежнев - запинаяся на каждом
 слове:
прочи"" - Этао
             ""- Экономика должна быть экономной!
  И НЕзачем нам самим ледать дёшОвку!
     У НАС в Западной СибирЕ геологи нашли нефть -
 нада побольше нефти добывать
 нада побольше нефти продавать
   да за нефти ДЕНежки -
  дараГОЙ шир-паТРЕб - ЗА границей - пакупАть!""

   А в 1950-х в СССР добывали нефти !!13 млн ТОНН -
 намечая дорасти до 65:
    Вот тогда МЫ при каммунИзме заживём! Неять ы 10-20 раз дешевле угля!

   А теперь ём! Неять ы 10-20 раз доРОЖе угля -
   в ЦЕНах - которые ВВП установил - не только для любимой ним Украины
 (( Я люблю украину и украинок! - цитата недели "ВетДон" октябрь 2013 )),
 но и для обоЖАющих еГО россияночек !
    И нефть приносит для BBП  ДЕНежек - РАЗОВ в СОТни побольше - нежели ЗОЛото...

      А добывают нефть - в месторожденийх нефти!

  Вот еыечк мне что-то стукнуло в голову -
 про Происхождение нефти и её месторождений - ВЕРСии Крыленко В_И.

  А я ведь ек ироткр впимллкпмси зенитчик, но ж и нефтяник - как то ни странно!
 И у меня неплохой Опыт производства на нефть перерабатывающих заводах:
 Ново-Уфимском и ФергАнском (1964-66).

            ***

   А ж ХНАТЬ Происхождение нефти и её месторождений -
 КАК я дилетантски полагаю -
 мгжет ьыть полезно - для ПОиска таких месторождений!
   Даж ведь по ВЕРСии Крыленко В_И.   -
   НЕ соответствует о ициальной Крыленко!

Нефтеобразование — стадийный, длительный процесс образования
нефти из органического вещества осадочных пород (остатков
древних живых организмов), согласно доминирующей биогенной
(органической) теории происхождения нефти. Данный процесс
занимает десятки и сотни миллионов лет[26]. В XX веке
определённую популярность, особенно в СССР, имела гипотеза
абиогенного происхождения нефти из неорганического вещества на
больших глубинах в условиях колоссальных давлений и высоких
температур, однако подавляющее большинство доказательств
свидетельствует в пользу биогенной теории[27]. Абиогенные
гипотезы не позволяли делать эффективных прогнозов
для открытия новых месторождений..""
  ((источник инфо - https://ru.wikipedia.org/wiki/Природный_газ ))

   Да - абсолютер ТАК же полагали и 66 ЛЕТ назад -
 доценты химической технологии ТОПЛив Донецького медустриального инститтУту
 Имени МыкЫты СэргИйовыча ЖнущОва!  -

     НЕ ДАЛи и НЕ далИ - НИ чего нового - ни геОлоги -
                Я хоткл попАсть в  геОлоги,
       нт технологи - меня ж иустИли в технологи:

                ***

   Ныне моё  понимание таково:

    1. Происхождение месторождений из органики растений и животных -
       абсолютно  ибез-оговорочно противоречит ФАКТам!
           Флора-фаунная органика - ни КАК  НЕ могла попасть в ТЕ пласты -
  где обитает нефть - Это понятно и микробам!


  2. нефть и еесторожденя нефти сосредоточены только в местах -
    где ЕСТЬ достаточное МНОЖество сквозных (сквозь ВСЮ ТОЛЩу Земной корЫ)
     ТРЕЩин в Земной корЫЕ!

  4.          Ну ж так далее - всё-равно читать это ни уто не будет...

                ***
        Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
        та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
      В,И.Крыленко: ДонЕцьк:  25.10.2019-го -
       для ДонЕцька - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго...