Поцелуй в киску

Эжен Париж
Однажды она написала, что ей нужно срочно встретиться со мной в городе днём по какому-то очень для неё важному делу.
Я ничего не понял, но сильное волнение и беспокойство овладело мной.
Спустя некоторое время она позвонила и внесла ясность.
По её объяснению я понял, что ей срочно понадобились деньги, 50 €. Для чего она толком не смогла объяснить и спросила смогу ли я ей одолжить эти деньги?
У меня таких денег не было. В то время я жил совсем бедно. Но её желание получить эти деньги именно у меня мгновенно воспламенили моё безудержное влечение к ней.
Вот, момент истины, - пронеслось шкальным порывом предвестие шторма и я заортачился. Стал набивать себе цену.
Припомнил недавнее происшествие в автомобиле с Искандером у Певческого поля, которое закончилось тем, что он буквально сорвал с неё джинсы, засунул свой язык ей в рот, и, поскольку, она отчаянно отговаривалась, чтобы снять трусики, Искандер пошёл на компромис и удовлетворил себя рукой, кончив ей на живот.
14 декабря 2016 мы встретились днём. По предварительной договорённости, у нас был план.
что поедем ко мне, и я поцелую её в киску.
Это был всего один поцелуй.
Она сказала, что я был первый, кто её так поцеловал.
Сейчас мы не общаемся совсем с 21 мая 2018