Некромант - Часть 1

Светлана Третьякова 78
Держу в руках старинный фолиант,
Темны страницы – пыль веков,
Владелец – странный некромант,
Мне подарил – историю грехов.
Людские страсти – на качелях зла,
Там ветер кружит – в пустоте,
И предсказанья мрачного тепла,
Там нити судеб на кресте.
Каноны истины чисты,
Веками собирали дань,
Из бездны странной темноты,
Там космоса неведомая грань.
Хрустальный ветер тишины,
Магический огонь молчит,
И в пиктограмме сатаны,
Душа умершего парит.
Страшны слова – заклятья зла,
Там предсказатель молчалив,
Я вижу смерть – она пришла,
Перебирает свой архив.
Там списки падших – имена,
В каком порядке забирать,
Готовит пир – она умна,
И от судьбы не убежать.
Впервые ощутила страх,
Увидела судьбу свою,
Дорогу в сказочных снегах,
Путь бесконечный – я стою.
На перекрёстке двух дорог,
Всего на выбор два пути,
Любовь и Вера – с нами Бог,
Я не боюсь во мглу идти.
Дорога вечности зовёт,
Мой ангел рядом  - он молчит,
И если надо – он умрёт,
Ценою жизни защитит.