Одуванчиковая метель

Геннадий Федотов
Сегодня идёт дождь, а насмешники синоптики уже неделю разыгрывают каждодневными обещаниями снега. Но мне вспоминается солнечный тёплый день.
Этим летом в очередной раз я приехал вместе с Натали провести свой отпуск с семьей на даче в Подмосковье. Семья проводит там весь теплый сезон, пока я в разъездах.
Мы пошли с Тонечкой в очередное далёкое путешествие – в сельский магазин, что в двух километрах от нас. За полями, за лесами и крутыми поворотами.
Прошли мимо пруда с плавающими уточками и утятами, миновали цветочный луг, ферму, охраняемую огромной непривязанной собакой, а потом свернули на очень широкую обочину шоссе.  Вероятно, она служит ещё и противопожарной полосой.
Был конец мая, под нашими ногами мягко пружинил красочный ковер, сотканный из зеленой травки и полевых цветов, засыпанный нежными головками одуванчиков.
Тонечка накануне приболела, но всё равно со мной пошла. Она любит такие прогулки. Ребенок время от времени говорил "апти!", а ее носик при этом выстреливал тягучие сопли, которые свешивались аж до подбородка и даже ниже. А я тщательно вытирал их своим большим носовым платком, строил шутливые гримасы и трепал девчонку за нос, требуя выдать "всё".  Какое-то время это очень забавляло мою крохотную спутницу, но потом она стала понемногу капризничать и говорить, что устала.
-Понимаю тебя, - посочувствовал я, - но зато нам с тобой можно завалиться в траву и сдуть абсолютно все одуванчики! И указал на пушистые "сугробы" под ногами.
Это мы с Тонечкой и проделали. Правда основательно оголить окрестности нам не удалось, как ни старались, но зелёные "проталины" в белом одуванчиковом «снегу» всё же кое-где наметились. Наши воздушные посланники на маленьких парашютиках разлетелись по округе и весной следующего года, я думаю, одуванчиковая метель накроет всё Подмосковье.
В магазине мы купили Тонечке сладкой газировки и маленькую игрушку и конечно же продукты, что заказала Натали.


(картинка из интернета)