Шутки, мысли 53

Миша Сапожников
На девичнике оказалось, что говорить не о чём, потому что собрались все.

Получаю свои заработанные кровные раз в месяц и называю их «мои месячные».

- Что вы всё время пилите своего мужа?
- Мне нужна его половина.

- Ты чего делаешь?
- Ничего.
- А почему такой грустный?
- Обидно, что нельзя прерваться и отдохнуть.

Купил в Париже отличный замок, но ключи от него потерял.

- Вы хотите обладать моим сердцем, но ведь я выше вас?
- Что вы, я не целюсь так высоко.

Помогаю женщинам худеть, съедаю за них ужин.

Что вы меня уговариваете? Я и так согласна.

- Доктор, я буду жить?
- Спросите об этом свою жену, ей это нужно?

- До женитьбы я занимался, чем хотел.
- А после?
- Чем жена хочет.

У мужчин мало волос, потому что они много думают. А у женщин много - потому что…

Соседи смотрели, как она живёт. Это оказалось интересней, чем смотреть сериал.