Планета трёх капитанов. 1. 38

Француз Из Одессы
Начало читайте здесь:http://www.proza.ru/2015/12/06/2467

Утром Андрей, как и обещал, вернулся к вчерашнему разговору:
-Ну как? Ты согласен изменить свою жизнь?
-А чего ты от меня ждешь? Я всю ночь не спал, думал о том, что ты на меня вчера вывалил. Что я могу сделать для тебя, для твоего дела?
-Очень многое можешь, Алексей. И в первую очередь нужно собрать всех наших друзей, с кем учились, с кем служили, с кем в Афгане вместе воевали. Я вчера уже связался с тремя хорошими хлопцами, но этого мало. Нужно десятка два людей, которым я бы мог доверять, так как тебе. Но к сожалению время поджимает. Я ведь человек служивый и мой отпуск скоро заканчивается. А тут еще одно дело намечается. Не хочу сглазить. Потом расскажу, если получится. Вот ты и помоги мне собрать эскадрилию ветеранов. Я улетаю через десять дней. Перед отлетом хочу собрать всех, кого нам удасться сагитировать, познакомиться с теми кого не знал, обняться с теми, кого давно не видел, рассказать об условиях контракта и ответить на все ваши вопросы. И еще. Знаешь кого я вчера видел?
-Кого?
- Маму Олю!
-Ого! Где же ты её встретил?
- Я в нашем детдоме вчера был. Говорили с ней. И о тебе тоже говорили. Я сказал, что ты к ней тоже заедешь. Заедешь?
-Конечно заеду. Это хорошо, Андрюха, что ты меня, свиненка, мордой в лужу помакал...сегодня же и заеду.
-Ну, тогда бывай здоров и держи меня в курсе своих действий. Перед моим отлетом получишь дальнейшие инструкции.
На этом друзья распрощались.
А вечером того же дня Андрей принимал других гостей. Ольга Степановна пришла с добрыми вестями.
-Знаете, друзья мои, что сразу после нашей вчерашней встречи я говорила о вашем деле с директором. Сергеич наш добрейшей души человек и, с моей подачи, сразу встал на Вашу сторону. Но он бывший военный и во всем любит порядок. Короче, завтра утром он тебя ждет, Андрей, для разговора.
-Может он денег хочет? Сколько ему дать?
-Что ты, что ты! Ты все испортишь Он не такой человек. Он за дело, ему порученное, радеет. Так что не возьмет он никаких денег...а вот для детдома что-нибудь у тебя выцыганить обязательно попытается. Я даже догадываюсь что именно. Скорее всего захочет чтобы ты помог с ремонтом душевой для девочек. Там все трубы надо менять. Сейчас такая помощь спонсорством называется и широко распространена. Я думаю для этого он и хочет с тобой встретиться. И он скажет какие ты должен справки и документы на усыновление собрать.
-Спасибо, мама Оля, надоумили. Это хорошо, что ваш директор офицер бывший. Я тоже офицер. Думаю,мы с ним найдем общий язык. В каком звании ваш Сергеич службу оставил, не подскажете?
-Да вроде майор...точно майор.
Ну вот и отлично. Значит завтра я приеду к вам. А сейчас,как и обещал, расскажу о своей жизни после нашего выпуска.

 Продолжение следует: http://www.proza.ru/2019/11/07/1193