Об участии в конкурсе Писатель года-2019

Владимир Добровинский
   Здравствуйте! Сегодняшний день хотелось бы начать с небольшого монолога.
   К сожалению, мне не посчастливится пройти в финальный этап номинации «Писатель года – 2019». Причина проста. Я не мог позволить себе продвинуть свою работу дальше, т.к. считаю, что произведение, которое номинируется на «Лучшее произведение года», должно быть объёмным, чтобы жюри было, что оценивать. В этом году решил номинировать произведение «Кукольник». Оно успешно прошло первый этап, и я попал в номинанты. Проблема в том, что «Кукольник» - это не более, чем четыре листа формата «А4». Для меня было удивлением, что даже столь короткая работа может продвинуть своего создателя в номинанты на «Лучшего писателя года».
   Несмотря на всю мою радость, я считаю аморальным брать деньги за КОНКУРС, в котором по-идее платить должны участникам за победу. Это самый масштабный конкурс России, но призы в нём не дотягивают и до школьного конкурса.

НА ЧТО РАССЧИТЫВАЮТ ПИСАТЕЛИ, ОТПРАВЛЯЯ СВОИ ЗАЯВКИ:

1. На случай победы:
- крупное денежное вознаграждение
- многолетний контракт с именитым литературным агентством (первая публикация книг за счёт РСП)
- право на дальнейшую экранизацию (пусть даже короткометражку)
- помощь в продвижении своего бренда

2. На случай остаться номинантом:
- небольшое денежное вознаграждение
- право на разовую публикацию в менее известных агентствах (за счёт РСП)

ЧТО ПОЛУЧАЮТ ПО ИТОГУ:

- книжку с собственным произведением
- медальку (сделанную за свой же счёт)
- диплом

   Думаю, более объяснять не надо. Вы не окупите свои затраты, даже если выиграете номинацию. Поймите, что Ваш успех зависит от общества, от тех кто приходит в магазин и покупает книги, а не от дядек с тётями, которые именуют себя "ЖЮРИ". Идя на подобные мероприятия, задайте себе вопрос: "А что я пытаюсь доказать? Кому я пытаюсь доказать?".
   Я не стал тратить деньги, а решил заняться своим брендом, т.е. своим именем. Сегодня важен имидж. Настало то время, когда внешняя оболочка имеет огромную ценность.

- я сменил фамилию на более звучную для литературы
- придумал логотип, под которым буду издавать книги

   Осталось дело за малым, а именно написать хорошее произведение, которое выстрелит и сделает моё имя громким. Если у Вас не получается хорошо изложить свою идею на бумаге, вы не можете собраться с мыслями, то не бойтесь брать за основу чужие произведения. В наши дни это не зазорно. Если вы думаете, что написали книгу с гениальным сюжетом, то зайдите в интернет, где найдёте десяток таких же. Всё давно уже придумано за нас. Мы должны лишь эффектно себя преподнести.
   На этом своё рассуждение я прекращаю. Не забывайте выражение "Всё новое - это хорошо забытое старое", когда будете садиться за книгу.