10 стихов из сборника Петь разрешается

Анна Зайцева-Каспер
   ПЕТЬ  РАЗРЕШАЕТСЯ

Музыка  души


Разная  музыка  в  сердцах  звучит,
Время  по  жизни  так  вот  летит,
Каждый  слышит  то,  что  он  хочет,
В  чем - то  меняться  не  очень  то  хочет.

Наконец  я  поймал  твою  волну,
Я  с  радостью  дернул  за  звучную  струну,
Очень  рад  что  полезен  вам  я  стал,
Духовную  радость  я  испытал.

Зазвучали  речи  общие  у  нас,
Понимания  настал  какой-  то  час..
Может  выросли  душой  вы  наконец,
Как  с  хитом  сегодня  я  для  вас  певец.

И  сегодня  я  душой  не  одинок,
Ох,  и  страшный  был  по  жизни тот  урок,
Слава  Богу  все  мы  с  тобой  пережили,
И  развитие  свое  мы  с  тобой  получили.

Услышали  музыку  моей  вы  души,
Понимания  такие  очень  хороши,
Дай  нам  Бог  на  дольше  общею  волну,
Трудно  мне  бороться  с  этим  самому.
Каспер  -  Зайцева  Анна



71  )      Песня  верующего
По  жизни  мы  шагаем  с  верой,
С  молитвой  дружим  мы  друзья,
И  что  важней  для  человека
Познали  мы  уж  для  себя.

Пусть  не  для  всех  понятна  вера,
Нас  не  смущает  та  молва,
Душой  мы  вырвались  из  плена,
Жизнь  наша  стала  хороша.

Еще  слабы  мы  духом  нашим,
Стремимся  мы  все   вразумить,
Прости  ТЫ  нас  Господь   Всесильный,
И  вразуми ,  как  надо  жить!

Избавь  от  всех  недуг  душевных,
И  от  врагов  ТЫ  защити,
И  Ангел  Твой  защитник  верный,
На  нашем  жизненном  пути.
Каспер  -  Зайцева  Анна



    72  )     БОГОЯВЛЕНИЕ
Труд  мой  посильный  в  великое  дело,
Благостно  мною  творим,
Годы  последние  жизни  земною
Вере,  мольбе  посвятим!

Празднуя  праздники  церковью  воспетые
Троицу  помним  и  чтим ,
Богоявление -как  спасение  каждого
Божественным  Светом  Твоим.

Умы  и  сердца  людей  просвищаются
С  верой  сосуды  неся,
Бережно  воду  святую  хранимую
Мы  вспоминаем  Христа.

С молитвой  причастия в  болезнях  и  хворях
Крещенской  водою  кропим,
И " Свет  Неприступный  вселенной  Господней
Явися  ко  мне "- говорим .
Каспер  -   Зайцева  Анна


   73  )   ВЕРНУЛСЯ  ПРАЗДНИК
Вернулся  праздник  в  наши  семьи,
Что  на  Святой  Руси  гремел,
И  колокольный  звон  Пасхальный,
И  песни  те,  что  народ  пел.

И Воскресение Христово
Наполнил  души  и  сердца,
Согрелись  мы  молитвой - слова,
Стремясь  познать  все  до  конца.

Пасхальный  звон !  Кулич  в  платочке!
Тройной  сердечный  поцелуй!
О,  Русь  Святая - это  твой  источник,
Целитель  душ,  ТЫ  существуй !

Пусть радость  праздника  большого
Наполнит  каждого  из  нас,
Огонь  любви  и  Божье  Слово,
Пусть  не  покинет  больше  нас.
Каспер  - Зайцева  Анна



  74  )    Молитва о сыне
О,  смилосердись,  Боже  мой!!
Сокровищ   благих,  и  жизни  Податель
Прости  за  грехи  мои  жизни  земной
Не  за  себя  молюсь,  о  сыне  а  плачу
В  Твоих  руках  его  спасение
Тебе  в  слезах  стою  молюсь,
Я  наберусь  теперь   терпение
За  душу  сына  я  борюсь
От  бессилия  лишь  на  тебя  уповаю,
Что  многое  зависит  от  Тебя,
Я  это  точно  знаю...
Чтоб  смог  к  иконе  он  прильнуть,
Господь,  ТЫ  укажи  спасенья  путь
И  к  покаянию  от  мыслей  злых  и  дел
Ты   помоги  ему ,  чтоб  сделать  он  сумел
Тот  первый  трудный  шаг  к  Тебе
О,  Боже,  не  оставь  ТЫ  мать  в  беде.!
Вселенских  мыслей  бездорожье
Все  манит  душу  в  горький  мир,
И  я  в  тоске  от  безнадежного  бессилия
Примерно  зная  кто  его  кумир.
О,  смилосердись,  Боже  мой!!
Спаси  ТЫ  Ангел  его  душу
Наставь  раба  на  путь  иной,
Чтоб  он  врагов  своих  не  слушал.
И  в  вере  укрепится  помоги
А  если  есть  у  сына  те  враги,
Воздвигни  стену  перед  тем  врагом,
Пусть  мир,  любовь  наполнит  его  дом.
Каспер -  Зайцева  Анна




   75  )   Признание
Господь!  Прости  меня,  прости!
Я  знаю, суда  мне  Твоего не избежать,
Я  признаю  свою  вину....
Где  глуп  я  был, а  где порою,
Гордыня  руководила  мною,
Ты  как  дитя  свое  земное
Прости  меня...
Хотя  я  сам себя простить уж не могу,
Что думал, что мала  моя вина,
Что я безгрешен....
Обманывал, как  малое дитя,
Пожалуй,  больше  сам себя,
Глупец  я  был....
Назад  уж  время  не  вернешь,
Я ж  постараюсь
Ошибок  больше  не  свершать,
Но  как  мне  душу  оправдать?
Молиться?  Знаю !
Поступки  добрые  свершать?
Но  где  мне  силы,  время  взять???
И  волю?!
Я  ,порою , не в силах  справится  с  собою,
Чтоб  словом  сим  не  навредить.
Молюсь  Тебе: Господь  ТЫ  мой !
Я  таю,  как  свеча в огне,
Пусть  будет  светел  дух  во  мне,
Прости  меня,  прости!!!
Раба  ТЫ  строго  не  суди,
И ангелом  своим  ТЫ  награди.
Каспер - Зайцева  Анна


   76)   ПО  МЕРЕ  СТРАДАНИЯ
 По  мере  страдания  молится  каждый,
Но  горек  его  постигает  однажды,
И  человек  отчаянно  тоскует,
Его  душа  и  ропщет,  и  бунтует.
Когда  душа  истерзана  тоской,
Я  жажду  веры  и  любви  большой,
И  просит  Бога  вновь  моя  душа,
И  я  молю  тихонько,  чуть  дыша :
О, Боже мой !  Восстанови
Мой  падший  дух,  мой  дух  унылый !
В  изнеможенный  скорбный  час,
Да  упадет  завеса  с  глаз !
Да  прочь  уйдут  сомненья  муки,
От  неминуемой  разлуки
Постигнув  истины  закон,
Да  не  несет  душе  погибель  он,
И  чтоб  благие  начинания
Могли  свободно  возрасти,
О,  Боже  мой !!!  Восстанови !!!
Впусти  меня  к  себе,  впусти !!!
Каспер  -  Зайцева  Анна


  77)      ДВЕ СИЛЫ

         ***
Два  полюса  находятся  во  мне,
Два  мнения :  то  плюс,  то  отрицание.
И  каждый  прав  по-своему
И  требует  к  себе  внимание.
Каспер  - Зайцева  Анна




  ДВЕ  СИЛЫ   или  добровольная  ноша.               
На  сердце  наше  действуют
               две  силы  ,  очень  разные,
Одна  другой  противится,
                как  будто свет  и  тьма,
Сила  в  нас  убийственная
                через  грех  вторгается,
Другая  целомудренно,
                тихо  удаляется.
У  разбитых  колодцев
                большая  часть  людей,
Пьют  водицу  эту  и
                страданья  с  ней.
Добровольно  носят
                тяжесть  сатанинскую,
Часто и  не  чувствуя,
                так  привыкли  к  ней,
И  даже  увеличивая
                её  не  замечая,
Лишь  ропщут,  хулят  Бога,
                в  унынии  сильней.
Прогнать  тоску  напавшую
                спешат  они  в  театры,
На  танцы,  вечеринки,
                где  карты  и  игра,
И  тяжесть  величайшую
                на  сердце  замечают,
По  счастью  обратившись
                лишь  к  Богу  иногда.
Каспер   -  Зайцева  Анна


78)    Сохранение  веры
И  в  Бога  ты  веришь,
                в  порядке  все  вроде,
Как  растение  нуждается  вера  в  уходе,
Единомышленник  в  друзьях
                тебе  не  помешает,
Уверенность  в  чем-то  тебе  он  подарит.

Видя   веру  другого -  свою       укрепляешь,
Слабость  веры  ,  стыдливо,  ты  ощущаешь.
Доказательства  убеждений   просит  наша  душа,
Питать  веру  нам  надо -
                мудрость  Библии  здесь  хороша.

От  образа  жизни  ,  который  здоровью  вредит,
Закон   Божий  и  верный  друг  тебя  защитит ,
Лишь  с  любовью  и  верой
                к  мудрым  ты  приближайся,
С  верой  в  Бога  ,  с  молитвой  -  не  расставайся.
    Каспер   -   Зайцева  Анна


   79)     Четыре  иконы
Четыре  иконы  мне  с  детства  знакомы,
Четыре  иконы  по  всюду  со  мной  ,
Они  в  каждом  храме,  почти  в  каждом  доме,
Известны  по  миру,  не  мне  лишь  одной.
Молитвенно  просим  мы  в  немощах  наших,
И  что-то  меняется  в  жизни  у  нас,
Четыре  иконы  с  изображением  Святых,
Прошу  их  чтоб  были   со  мной в  этот  час.
Я  чувствую  часто  на  себе  их  защиту,
И  в  сердце  своем  храню  я  любовь,
Я  счастлива  тем,  что  имею  молитвы ,
Надежду  и  веру  ,  и  к  Богу  любовь.
Каспер  -   Зайцева  Анна