И увидела я... Ольга Ланская

Ольга Юрьевна Ланская
И увидела я сегодня полчища пауков, и злились они, и выпучивали глазки на шнурочках, вращая ими, спеша найти, куда бы смертельно ужалить, и топотали ножками, и крали документы из папок...

Чиновнички ЖСК №2 Центрального района, три ошалевшие тётки из паспортного стола, вынужденные принять судебную бумагу о запрете Гуляеву пыхтеть в сторону нашего жилища, обезумевший от запаха будущих денег выгнанный адвокат и проч., и проч.

Веселый день случился.

Но мы прошли сквозь эту ощерившуюся стену, и соседи мои, охранно не спускавшие глаз с меня и окон моих, вдруг стали мне родными.

И кончался мой "Дневник Осень", и где-то за ее теплом маячила будущая зима.

А я и не знала, что во всех околодомных чиновных гнёздах меня уже похоронили. А смекалистый врунишка Гуляев ухитрился даже перевести меня, хозяйку квартирки, так ему приглянувшейся, в "бывшие наниматели" с того самого дня, как мы с мужем моим дорогим – Царствие ему Небесное! – купили ее.
Дурак-то дурак, да всё сам себе на уме!
 
Сегодня звонили давнишние соседи по дому 55 на нашей Набережной Фонтанки – что творится там, спрашивают, весь Питер трясет!

Да сама не знаю, говорю.

И подумала: похоже, круг замыкается. Не он ли, Гуляев этот, был заказчиком убийства нашего сына?

Мы, ведь тогда на эксгумации затормозились. Уговорили следователя не тревожить измученного ребенка…

А, ведь, старик этот, Гуляшкин-то, сидит широким задом на участке, который предлагали сыну нашему за доблесть.
 
А тот в свое время изгнал Гуляшкина из дома нашего за непорядочность и попросил НИКОГДА НЕ ПРИБЛИЖАТЬСЯ К НЕМУ!

И живы еще свидетели того его позора. Живы. Хотя погибли многие…

Не замыкается ли круг моей мистической трилогии?

Санкт-Петербург
2019