Нес - нас

Валентина Алиева
  В хадисах ислама написано, что до сотворения Адама на земле жили джинны и  существа неснас. Они были похожи на людей, но не были людьми. В другом хадисе говорится, что Бог создал 12 тысяч миров (вселенной) и наполнил их существами разного рода. Жители одной вселенной не знают, что и другие миры обитаемы. У каждой вселенной есть свои жители и ангелы, охраняющие их. И они все поклоняются единому Богу – Аллаху.
  В книге  азербайджанского ученого востоковеда Элламе Мехеммед Хусейн Тебатебай (с комментариями Ровшана Абдуллаоглу) «Человек до материального мира» написано, что раньше всех существ, раньше ангелов Аллах создал Дух Мухаммеда – пророка ислама и хранил его на небесах.
  В 17 суре Корана «Перенес ночью» написано: «Хвала тому, кто перенес  ночью Своего раба из мечети неприкосновенной в мечеть отдаленнейшую, вокруг которой Мы благословили, чтобы показать ему из наших знамений».
  В эту ночь архангел Джебраил (Гавриил) на летающем аппарате Бураг прилетел за Мухаммедом. Они долетели до седьмого неба. Джебраил сказал Мухаммеду: «Дальше ты пойдешь один, мне нельзя идти дальше». Из этого следует, что Всевышний ставит Мухаммеда выше всех существ, которых Он создал – выше ангелов и архангелов.
  Посланник Аллаха пошел дальше и услышал Глас Божий: «Меня зовут Махмуд. Я выбрал тебе имя Мухаммед. Твой Дух Я создал раньше всех и хранил его на небесах. Кто признает тебя, тот признает и Меня. А кто не признает тебя, тот не признает и Меня».



 
  Ссылка: Элламе Мехеммед Хусейн Тебатебай (с комментариями Ровшана Абдуллаоглу) «Человек до (материального) мира».