Зеркала

Майк Хаммер 4
Мы снова отразились в зеркалах.
Куском судьбы в окне душевной боли
И вновь душа взмывает в небесах
Но нет ей в том уже свободы воли

Мы снова отразились в зеркалах,
Тоской сквозь километры расстояний
Под сердца стук в несбывшихся мечтах
Любви пришедшей в море испытаний

Ты снова растворилась в зеркалах,
Пытая мою душу отраженьем,
Сжигая мое сердце снова в прах,
Неосторожным слов прикосновеньем

Ты снова растворилась в зеркалах
Исчезнув в высоте дрожащей тенью
Без поцелуев на моих губах
Уйдя в себя по времени теченью.

Но я не растворился в зеркалах,
Я снова здесь пронзаю тьму ночную
Сжигаю снова сердце на кострах
И как на то надеясь не в пустую.

Не растворюсь я,обращаясь в дым,
Пусть седина виски посеребрила
И в том моей любви немая сила
Ожгу свои сомненья взглядом злым