Ты не ищи моей могилы...

Ива Шторм
Ты не ищи моей могилы,
Ведь я пока ещё живой,
Объятья смерти мне не милы,
Я верю, что вернусь домой.

Не жги свечей напрасно в храме,
Не порти скорбью милый лик,
Не говори об этом маме,
Ведь я пока что не поник.

Я жив, дышу, сражаюсь верно,
И каждый шаг имеет смысл,
Мы гости в этом мире бренном,
Но я не жалок и не кисл.

Я много видел в этом мире,
Я много горя повидал,
Да, был мишенью в этом тире,
Да, очень много я страдал.

Но жизнь все ж стоила терпенья,
В ней есть любовь и страх, и суд.
И в каждой жизни есть сражения,
В которых многие падут.

Я был и воином, и бардом,
И рыбаком, и ловчим был,
Искал маршрут по звёздным картам
И греб на юг что было сил.

Моя нога шагала в пропасть,
По пояс утопал в снегу,
Душе всегда мешала гордость,
Ведя сквозь лютую пургу.

Но все ж я цел, жив и на воле,
Не нужно в морге труп искать,
Если умру, то в чистом поле,
По мне не надо горевать.

Я жил под этим ясным небом,
Я ветер помню на устах,
Я помню, как обедал хлебом,
От солнца прятался в кустах.

Мои дороги словно змеи,
Сто тысяч раз переплелись.
Мой путь достигнет апогеи,
Лишь когда крикнешь ты:"Вернись!".