Привет тебе, Мартышка!

Елена Зверева
   Не знаю, кому как, но мне нравится думать, что я влюблена.
Возможно, что  мне нравится, потому что я не особо несу за это чувство ответственность! Оно у меня как бы само по себе.
Открыла утром глаза: улыбнулась, потянулась ,
В телефончике светится утреннее приветствие, порою не одно!

   Ну и что, что дождь за окном?!
Если тебе утром пишут, желая тебе доброго утра, попробуйте меня убедить в том, что не обо мне думает человек, как только проснётся, ведь время отправки сообщения - без нескольких минут шесть утра!
Возможно, что кто-то вспомнит давний советский мультфильм «38 попугаев»?
Момент, когда удав говорит мартышке:
 
   - Привет тебе, мартышка!

   И у мартышки улучшается настроение! Появляется прилив сил, и она делится своим настроением со слонёнком!

   Это можно назвать игрой, но тогда это любимая игра длиною почти в четыре года.
Кому-то хочется каких-то явных действий в этом плане?!  Так пускай действует!
Лично нас всё устраивает в том формате, в котором есть.
Да, это не вписывается в общепринятые нормы. Но кто сказал, что нормы - непременный признак счастья?!

   Иногда я грущу в своих стихах, что не всегда совпадает с состоянием души. Просто стихи о несчастной, печальной любви всегда красивее! Кого, скажите, волнует чужое счастье? А вот несчастная любовь всегда вызывает эмоцию, и не очень важно, какую именно! Несчастной любви можно посочувствовать, позлорадствовать, покритиковать, сказать:

   - Упаси, боже! Как хорошо, что у меня её нет!

   А между тем, самые замечательные произведения писались в моменты неразделённой любви, потому что эмоция правила!

   Песни, стихи, фильмы, музыка, картины, спектакли, рассказы, новеллы и повести! Мы смотрим, читаем, наслаждаемся, сопереживаем, грустим и говорим:

   - Как это прекрасно!

   Мне нравится ощущение собственной влюблённости! Она меня жить вдохновляет, питает своей энергетикой и далеко не платоническим чувством! Её, мою влюблённость, регулярно можно трогать, гладить, целовать и наслаждаться ответными действиями!

   Я не хочу, чтобы она погрязла в быту и недомолвках. Мне далеко не двадцать лет. Своё предназначение женщины я выполнила. Сегодня, как никогда, реализую свою возможность любить и принимать  любовь! Как оказалось, любить можно кого-то больше, чем принимать, а принимать больше, чем любить.  Такой вот, казалось бы, взаимоисключающий нюанс!

   Я далеко не бесхребетная особа, которая мирится с тем, что ей не нравится.
Мой взгляд на этот вопрос совсем не обязан совпадать со взглядом читающего эти строки.  Каждый строит свою жизнь, как умеет и понимает.
А я остаюсь со своим солнцем в душЕ и продолжаю писать свои стихи, грустные и не очень. И я совсем не против, если кому-то нравится думать, что мне чего-то не хватает. Никого не хочу разочаровывать!

   А вам желают доброго утра?!
   Да?! Очень рада за вас!