01. Хештег счастливы

Златослава Волкова
Я чувствовала себя абсолютно счастливой. Я весь день занималась своими делами: слушала музыку, посмотрела фильм, который нашла несколько месяцев назад, но все никак не могла выделить время, приготовила пасту с море продуктами в сливочном соусе и съела все до последней капельки. Я с наслаждением провела этот день и забыла, что вечером муж придет с работы, поэтому, когда услышала звук открывающейся двери, я помрачнела еще сильнее, чем обычно, когда слышала, что он заходит в дом.


Положив рюкзак на пол, он скинул кроссовки и пошел мыть руки. Я не хотела выходить к нему, но пришлось.

– Привет! – я здорово напряглась, чтобы выдавить улыбку.

– Ага, – лишь ответил он, проходя мимо и даже не взглянув в мою сторону.

Меня это вроде и задело, а вроде бы и все равно как-то. Я знала только одно, что сейчас я уже не так счастлива, как с утра, когда проснулась и поняла, что до вечера я буду одна и никто не будет нудить, бесить и раздражать.

– Есть че поесть? – равнодушно крикнул он из комнаты.

– Смотри в холодильнике, – раздраженно ответила я. Неужели не может просто пойти на кухню и посмотреть сам?

– А ты сказать не можешь? – с такими же раздраженными нотками в голосе, как и у меня, спросил Влад. Я решила промолчать, однако внутри уже начинала кипеть злость. Благо с его стороны больше не было глупых вопросов, ведь я была готова в любой момент вонзиться в него миллионом упреков. Тысячи обидных слов и оскорблений готовы были сорваться с моих губ, но он словно чувствовал это и молчал.


Из спальни я слышала, как он сначала гремит тарелками и приборами, затем чавкает, поедая гречку с сосисками, и я закатывала глаза каждый раз, когда Влад издавал хоть какой-то звук. Ел он, уткнувшись в телефон. Тупым смехом сопровождались звуки видеороликов, что он смотрел то ли в Instagram, то ли в Facebook. Меня это жутко бесило, но я держалась.


Наконец поужинав и ни сказав ни слова, он отправился в комнату, которую мы зовем кабинетом, к компьютеру и после этого я могла забыть про его существование, так как стоило Владу зайти в свою любимую игру, он пропадал для всех. Ну и хорошо, ну и славно, смогу дальше наслаждаться своими делами. Так у нас проходит каждый вечер, за исключением тех, когда Влад хочет выпить пиво с друзьями.


Выйдя на кухню, я еще больше разозлилась, так как тарелка, с которой ел Влад стояла на столе, а не в мойке. Гречка, которую он рассыпал на пол так и осталась там лежать, похоже еще и растопталась по всей кухне. Я медленно выдохнула, когда увидела открытый холодильник и шкафчики. Я дернулась уже, чтобы пойти к нему и предъявить претензии, но потом решила, что прекрасный день будет испорчен очередной ссорой и пожалев себя, просто молча убрала все.


Я легла на кровать в нашей спальне, включила телевизор для фона, не обращая внимания на то, что сейчас транслируется, положила ноутбук себе на колени и решила просмотреть старые фотографии. Вот наша поездка на дачу с друзьями семь лет назад, весело было. Мы с Владом только расписались и решили пригласить друзей на дачу его родителей, чтобы отметить это событие. Денег на шикарную свадьбу не было, но нам скорее хотелось стать семьей. На фото видно, какие мы довольные. А вот первое совместное фото, вроде бы это было в день нашего с Владом знакомства. Я помню, как друзья подстроили это знакомство, хитрюги. На фото мы смущены, но видно, что рады. Я оторвалась от просмотра и начала прокручивать в голове все наши счастливые моменты и поняла, что раньше каждая наша встреча была счастьем. Я улыбнулась и продолжила просмотр фото. Наши поездки на море, клубы, кафе, прогулки, улыбки, объятия и поцелуи проносились мимо меня. Последние 11 лет жизни проходили мимо, словно это чужая жизнь, а не моя. Я наблюдала со стороны за нами так, словно смотрела какой-то мелодраматический фильм с актерами в главных ролях, которых никогда не встречала и не знала. Внутри что-то сжалось, и я решила выключить ноутбук, к тому же я уже несколько часов смотрю фото, хватит.


Делая громкость телевизора больше, я взяла в руки телефон и зашла в Instagram. В ленте то и дело мои подруги и друзья публиковали фото со своими половинками, такие счастливые и лучезарные, я подумала, что и мне нужно опубликовать что-то. Зачем? Не знаю… В этот момент Влад зашел в комнату и начал раздеваться. Все вещи сбросил на пол, всем весом рухнул на кровать так, что я чуть не вылетела с нее и развернулся ко мне спиной. Я раздраженно закатила глаза. Спокойной ночи никто давно не говорит, а о поцелуях на ночь мы уже совсем забыли.


Еще несколько часов я выбирала фото, которое решила, как и мои друзья, опубликовать в соц. сеть. Наконец, я нашла более-менее подходящее, которому уже почти год, но неважно. На нем мы с Владом на фоне моря. Мы тогда здорово поругались, но друзья заставили нас сфотографироваться. Получилось очень милое фото, как ни странно, хоть мы в тот момент были очень раздражены друг на друга. Сдерживало от продолжения ссоры нас только присутствие друзей.


Загрузив фото, я отредактировала цвет и резкость, а затем начала думать, что же написать под фото. В этот момент Влад так захропел, что я подскочила. Я грубо ткнула его в бок, от чего он проснулся и выругался на меня.

- Не храпи! – так же грубо, как и пнула, крикнула я на него.

- Ой, иди в другую комнату, если что-то не нравится, - с раздражением буркнул Влад и укрылся с головой. Я выдернула у него одеяло, взяла подушку и ушла в другую комнату, слыша, как Влад кричит мне в след, что я больная. Я лишь фыркнула.


Умостившись на диване в нашем кабинете, я вернулась к Instagram. Пройдясь взглядом по фотографии нас на фоне моря, которую собралась опубликовать, я быстро написала: «#ненавижу», затем так же быстро стерла все. Со слезами на глазах и злостью внутри, я написала: «#счастливы» и опубликовала фотографию.