Осенний мотив. Глава 46

Елена Серженко
Улеглись январские морозы. Наталья
сидела в кресле и вязала шарф для
Павла. Пряжа была светло серая с
голубым махером.

- Красивый шарф получится...
Павлуша, посмотри.

- Да, симпатичный... Натка, ты
меня не отвлекай, я пишу статью...
Отец одобрил мои рвения да и не
лишняя копейка. Не хотел тебе
говорить да придётся... Я еду в
командировку через неделю, дня
на три...

- Так... А как же я?..

- А ты дома... В твоём положении
что сейчас нужно?.. Слушаться мужа
и выполнять предписание врача. Я
обещал.

- Я хорошо себя чувствую. Что за
волнения?..

- Натка, не спорь. У тебя одна сейчас
работа, сама знаешь... Питаться,
гулять... шарф вязать, меня с работы
встречать... Мне выделили стол, где
я могу заниматься заметками, статьями,
фотомантажем, правками... Почти, как
Алексей... А вечерами мы будем с тобой
гулять в сквере, дышать, говорить о
работе, если хочешь... О моих статьях...

- Да, твои статьи хорошие. И фото зимние
тоже... А я...

- Ты станешь скоро мамой. И это важнее,
чем наша работа. Когда говорит врач?..

- В августе, возможно, ближе к середине...