Осенний мотив. Глава 45

Елена Серженко
Вечером пришли родители Павла.

- Чем занимаетесь? - спросила Софья Андреевна.

- Готовимся к Новому году. Пельмени стряпаем.
Натка тесто приготовила, фарш...

- А ты что?

- А я помогал...

- Понятно...

Мама улыбнулась и вошла в кухню.

- Помощь нужна?

- Не отказываемся... Садитесь, лепите...
А где мужчины?.. Паша?..

- Сейчас иду и не один...

- Добрый вечер, Наташа, доченька...

- Добрый вечер, папочка... Фронт работы
на столе, осилите, мужчины?

- А как же... - ответил Дмитрий Дмитриевич. -
Надеюсь, Новый год будем отмечать вместе?

- И я- за... - сказала Софья Андреевна.

- И я, и Паша... - подмигнула Ната мужу.

- Конечно, я рад, что вы согласны... - Павел
обвел взглядом всех. - как же с вами хорошо,
дорогие вы мои, знайте об этом. И я счастлив
видеть вас за одним столом.