Коньяк

Человек Вплаще
Был у меня знакомый, имени к сожалению его не помню, страстно любил он по любому поводу напиваться. Пил и по праздникам, и по выходным, с первого дня зарплаты, пока деньги не заканчивались. А когда последнюю копейку пропьёт, начинал настырно у всех клянчить.

Я вот тоже когда голодный выпить с аппетитом желаю. Ни о чём думать не могу, одна только выпивка стоит перед глазами.

Водка в таких случаях конечно хорошо, но коньяк всё же лучше.
Одним словом, пристрастился я к питью хороших напитков.
Но, пью всегда в меру. Жалко выпивать всю бутылку сразу.
Отопью от бутылки с пол пальца, и сразу тут же её на просвет, много ли ещё в ней осталось. Не хочется, чтобы коньяк быстро в бутылке заканчивался.

Да, если честно, мы все бы давно здесь уже спились, коли не элементарная рассудительная рачительность. Но, разговор здесь совсем не обо мне, я про знакомого своего рассказываю. Имя вот только его забыл. Я всегда так, как только начну про кого рассказывать, обязательно себя в пример всем ставлю.

Так вот, деньги как у него заканчивались, клянчить в первую очередь с меня начинал. А это всегда так неприятно. Сам никогда не у кого не прошу, и другим настойчиво не рекомендую.

Ни чая, ни кофе он не пьёт, только выпивку одну канючит.
Я этот коньяк, дорогой, вы бы знали, так берегу. Две, три капли, и тут же содержимое на просвет, глянуть сколько ещё там осталось. И этот сосед, про коньяк мой, хорошо знает.

Врать я никому не могу, отказать тоже никак не смею. Вот и приходится, дорогущий, с точки зрения денег коньяк, в горло его лужёное стаканами регулярно сливать. Потому что рюмками пить не хочет. А я ведь даже имени его не знаю!